Вилла Тугендгат

Вилла Тугендгат. Пространство свободы

Вилла Тугендгат

Вилла Тугендгат — знаменитая работа немецкого архитектора Людвига Миса ван дер Роэ в городе Брно,Чехия. Считается вехой в развитии архитектуры модернизма. Вилла была построена в 1928—1930 годах для Фрица Тугендгата (нем. Fritz Tugendhat) и его жены Греты. В 2001 году была внесена ЮНЕСКО в список Всемирного наследия.

«Большие пространства обеспечивают свободу».

Объект: Вилла Тугендгат / Villa Tugendhat
Архитектор: Мис ван дер Роэ Год постройки: 1928-1930 Адрес: Černopolní 45, 613 00 Brno, Чехия

Офицальный сайт: www.tugendhat.eu

Вилла является примером функционализма. Мис ван дер Роэ использовал железный каркас, который позволил ему обойтись без поддерживающих стен и тем самым создать внутри здания ощущение объёма и света.

Он сам выполнил дизайн всей мебели в здании (при этом два типа кресел, спроектированным им,кресло Тугендгат и кресло Брно, стали выпускаться массово и производятся до сих пор). В вилле не было произведений живописи, и эффект декоративности создавался за счёт материалов с природной текстурой, таких, как оникс и некоторые виды древесины.

Стена из оникса пропускает свет и меняет цвет во время заката. Вилла расположена на склоне холма, и архитектору удалось использовать виды, открывающиеся из окна, как целостную часть интерьера.

Вилла Тугендгат представляет собой двухэтажное здание, обращённое на юго-запад. На высоте второго этажа проходит улица (Černopolní), с которой здание, соответственно, выглядит одноэтажным. Первый этаж выходит лишь в парк, расположенный на холме.

На втором этаже располагались жилые помещения — для родителей, детей, няни и шофёра, а также входной холл, гараж и терраса. На первом этаже находились гостиные, кухня и комнаты для прислуги. Именно на первом этаже хозяева проводили основное время.

В здании имеется также подвальный этаж, занятый подсобными помещениями.

Конструкция Виллы Тугендгат

Свободно стоящая трехэтажная Вилла Тугендгат расположена на склоне и обращена фасадом  к юго-западу. На первом уровне, в подвале, расположены инженерные коммуникации. Второй уровень  состоит из основных жилых и общественных зон с зимним садом и террасой ,и кухни. На первом этаже расположен главный вход с улицы с переходом на террасу, прихожая, спальни для родителей, детей и няни.

Дом опирается на огромную бетонную стену со стороны улицы, создавая тем самым разницу восприятия между возвышающейся  частью на улице и  его фактическим объемом.

Конструкция состоит из стального каркаса, железобетонных потолков и кирпичной кладки.

Тонкие несущие колонны и крестообразный профиль закреплены в бетонном основании и частично проходят через кладку ,а частично  через пространство всех этажей.

http://www..com/watch?v=eb0hEZsqkNQ

Функционально зоны разделены стеной из оникса медово-желтого цвета с белыми прожилками из предгорья в Марокко и полукруглой  стеной из макассарского эбенового дерева, добытого на острове Сулавеси (от порт. Celebes ) в Юго-восточной Азии.

Дополнительно  комната может быть полностью закрыта  плотными шторами, изготовленными из шелка и бархата. Изначально планировалось открытое пространство, разделенное на зоны  полукруглой и отдельно стоящей стенами. Были сделаны метки примерно на расстоянии пяти  метров друг от друга-для  железных опор, которые держат всю структуру пространства.

Этот прием никогда не использовался в  частных домах. Несмотря на этот факт, идея оказалась удачной.

Наиболее характерной особенностью  жилого пространства является обширная, торжественная гостиная, расположенная  перед стеной из оникса, и столовая, разграниченная полуцилиндром из  «черного» дерева.

Внутреннее пространство дома связано с садом благодаря двум большим панорамным окнам. Позади каменной стены находится офис с библиотекой и прилегающим  зимним садом.

С другой стороны полукруглой стены  расположена еще одна зона отдыха, выделенная стеной из молочно-белого стекла с подсветкой.

Строительство было реализовано  под руководством автора и при участии ряда отечественных и зарубежных компаний, строительной компании Artur and Mořic Eisler. Дом был завершен в декабре 1930, когда семья Тугендхат, наконец, переехала в дом.

  Он им понравился с самого первого момента, встречи с друзьями проходили в гостиной  с мягким светом, исходящим от стеклянной стены, вечера проводили в библиотеке, весной и летом наслаждались красотой сада на террасе, наблюдая за играми детей.

Техническое оснащение дома было полностью инновационным для того времени. Два больших окна напротив каменной стены и столовой могут съезжать автоматически по направляющим  на полу с помощью электродвигателей.

В подвале расположены котельная,  складские помещения для садовой мебели и инструментов, хранилище для фруктов и овощей, постирочная, сушилка, гладильная комната, а также комната  для хранения шуб.

Была также продумана специальная «темная комната» для хозяина дома Fritz Tugendhat ,который был страстным фотографом и режиссером-любителем. Спроектирована система распределения питьевой и технической воды, а также система воздухообмена, сочетающая  обогрев, охлаждение и увлажнение.

Для того, чтобы не занимать большое пространство нагревательными элементами, воздушная система была создана для работы на обогрев в холодное время или для кондиционирования воздуха в летние месяцы.

Несмотря на то, что в то время было еще очень мало опыта с использованием  такого рода оборудования в частных домах, такая воздушная система работала отлично. Пространство целого дома будет теплым  всего за  полчаса после включения системы. Безопасность дома и система оповещения  были также технически блестяще выполнены.

Интерьер виллы Виллы Тугендгат

Внутреннее убранство дома было разработано Людвигом Мис ван дер Роэ вместе со своими коллегами Лилли Рейх и Сергием Ругенбергом. Мебель была изготовлена в основном из стали, а также из благородных пород дерева (палисандр, зебрано, макассарский эбен).

В центральной зоне перед стеной из оникса расположены три кресла «Тугендхат», обитые материалом серебристо-серого цвета, напротив них три кресла «Барселона» и табурет из изумрудно-зеленой кожи, стеклянный журнальный  стол и белая скамья.

Цветовым акцентом является кресло с откидной спинкой в рубиново-красной бархатной обивки. Стулья «Брно», изготовленные из стали и мягкой белой кожи обрамляют круглый обеденный стол из черного полированного дерева.

Архитектор разработал дизайн стола, чья столешница, выполненная из дерева груши, имела на обратной стороне  металлические рельсы, что позволяло увеличить ее площадь в два раза.

Архитектор и дизайнер Lilly Reich внесла значительный вклад в концепции и дизайн интерьеров. Подбор материалов и цветовой гаммы текстильных изделий были полностью под контролем Лилли Рейх.

Большинство мебели было произведено в Германии (Berliner Metallwerke Josef Müller and Bamberg Metallwerkstätten). Встроенная мебель и некоторые отдельные предметы были изготовлены непосредственно в  Брно компаниейStandard Flat Company архитектора Jan Vaňek.

Источник: https://probauhaus.ru/villa-tugendhat/

Вилла Тугендгат

Вилла Тугендгат

Вилла Тугендгат – образец современной архитектуры, где соединились пространственная и эстетическая концепции свободно перемещающего пространства. Это единственное чешское здание XX века, включенное в список ЮНЕСКО.

Вилла Тугендхат (Vila Tugendhat), фото Adrian Whittle

Когда осматриваешь виллу Тугендхат (Vila Tugendhat) , кажется, будто она построена совсем недавно. Элементы интерьера дома не сильно отличаются от ассортимента современного мебельного магазина: кресла и стулья в минималистском стиле, просторные шкафы-купе. О прогрессивной мысли архитектора можно судить только после того, когда узнаешь о времени создания виллы – 1930 год. 

Вилла Тугендгат – образец современной архитектуры

Вилла Тугендгат – известная работа архитектора из Германии Людвига Миса ван дер Роэ, которая находится в чешском городе Брно. Она признана значимой вехой в развитии архитектуры стиля модерн. Построена вилла в 1928-1930 годах для супружеской пары Фрица и Греты Тугендгат. С 2001 года входит в список Всемирного наследия, составленный ЮНЕСКО.

Использован каркас из железа, фото Adrian Whittle

Вилла – это хороший пример функционализма. Мис ванн дер Роэ применил каркас из железа, который позволил ему не использовать поддерживающие стены и создать в интерьере здания ощущение света и объема.

Архитектор сам выполнил дизайн мебели, которая была установлена в здании. Интересно, что два типа кресел, которые он спроектировал для виллы – кресло Брно и кресло Тугендгат начали производиться массово и выпускаются до сих пор.

Стулья сделаны специально для обстановки виллы. Слева стена из оникса, фото Adrian Whittle

Произведений живописи на вилле не было, а для создания декоративного эффекта были использованы материалы, отличающиеся своей природной текстурой – некоторые виды дерева, оникс. Стена, изготовленная из оникса, пропускает свет, и во время заката ее цвет изменяется.

Большие окна стирают границу между внутренним и внешним пространством, фото jana-michalová

Вилла находится на склоне холма, и архитектор сумел использовать виды, открывающиеся из ее окон, как часть всего интерьера. Человек не должен ощущать смену обстановки, когда переходит из одной комнаты в другую или выходит на улицу. Большие окна стирают границу между внутренним и внешним пространством.

Вход на виллу, фото Malcolm Payne

Вилла Тугендгат – это двухэтажное здание, повернутое к юго-западу. Со  стороны входа оно выглядит одноэтажным – на высоте второго этажа проходит улица, а первый этаж выходит только в парк, который находится на холме.

Второй этаж занимали помещения для родителей и детей, для няни и шофера, здесь же были входной холл, терраса и гараж. На первом этаже были кухня, гостиные и комнаты для прислуги. Хозяева проводили основное время на первом этаже.

Есть в здании и подвальный этаж, в котором находятся подсобные помещения.

Строительство виллы обошлось очень дорого, так как были использованы экзотические материалы, непривычный способ строительства, и использована новаторская технология вентиляции и обогрева здания. Дом, слишком большой по занимаемой площади для одной семьи, не кажется слишком большим, благодаря его удачному расположению в рельефе.

У входа установлен прототип современной охранной системы – фотоэлемент, который реагирует на незваного гостя. Жалюзи на огромных окнах электрические.

Рядом с окнами находятся специальные устройства, препятствующие появлению конденсата. В доме не было системы отопления, но была система климатизации.

Воздух охлаждался и обогащался морскими минералами и солями при помощи холодной воды, падающей на камни, привезенные с моря.

Фриц и Грета Тугендгат, владельцы виллы, были еврейского происхождения, и перед вводом в Чехословакию в 1938 году немецких войск были вынуждены покинуть страну вместе со своими детьми. После окончания войны в страну они не вернулись.

Музей

Здание после Второй мировой войны использовалось в самых разных целях, а с 1994 года здесь начал работать музей, принадлежащий городу. В 2010 году в здании была начата реконструкция, продолжавшаяся два года и к настоящему времени полностью завершенная – с весны 2012 года музей вновь работает.

Время работы и стоимость входных билетов

ВТ- ВС  10:00 – 18:00;
ПН выходной.

Округи осмотра виллы:

  • первый (60 минут) – осмотр этажа со спальнями, главного этажа и гостиной.

Стоимость – 300 крон.

  • второй (90 минут) – дополняет первый округ интерактивными экспонатами: осмотр системы климатизации, котельной с старинным лифтом и пространств, куда опускаются раздвижные окна.

Стоимость – 350 крон.

Осмотр виллы проводится на чешском и английском языках только по предварительной резервации и в сопровождении экскурсовода.

  • Сад вокруг виллы вы можете осмотреть самостоятельно.

Цена билета – 50 крон.

Как добраться

Ехать трамваем 9, 11 или автобусом 93 до остановки Tomanova.

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Отели со скидкой здесь

Источник: https://pragagid.ru/vila-tugendhat-brno-10863

Вилла Тугендгат в Брно

Вилла Тугендгат

Вилла Тугендхат — знаменитая работа немецкого архитектора Людвига Миса ван дер Роэ в городе Брно, Чехия. Считается вехой в развитии архитектуры модернизма. Вилла была построена в 1928—1930 годах для Фрица Тугендхата (нем. Fritz Tugendhat) и его жены Греты. В 2001 году была внесена ЮНЕСКО в список Всемирного наследия.

Вилла является примером функционализма. Мис ван дер Роэ использовал железный каркас, который позволил ему обойтись без поддерживающих стен и тем самым создать внутри здания ощущение объёма и света.

Он сам выполнил дизайн всей мебели в здании (при этом два типа кресел, спроектированным им, кресло Тугендхат и кресло Брно, стали выпускаться массово и производятся до сих пор). В вилле не было произведений живописи, и эффект декоративности создавался за счёт материалов с природной текстурой, таких, как оникс и некоторые виды древесины.

Стена из оникса пропускает свет и меняет цвет во время заката. Вилла расположена на склоне холма, и архитектору удалось использовать виды, открывающиеся из окна, как целостную часть интерьера.

Вилла Тугендхат представляет собой двухэтажное здание, обращённое на юго-запад. На высоте второго этажа проходит улица (Černopolní), с которой здание, соответственно, выглядит одноэтажным. Первый этаж выходит лишь в парк, расположенный на холме.

На втором этаже располагались жилые помещения — для родителей, детей, няни и шофёра, а также входной холл, гараж и терраса. На первом этаже находились гостиные, кухня и комнаты для прислуги. Именно на первом этаже хозяева проводили основное время.

В здании имеется также подвальный этаж, занятый подсобными помещениями.

Стоимость строительства виллы была очень высокой по причине использования экзотических материалов, необычного способа строительства, а также новаторской технологии обогрева и вентиляции здания. Для одной семьи дом слишком велик, хотя большая суммарная площадь здания не бросается в глаза из-за удачного его расположения в рельефе.

Владельцы виллы, Фриц и Грета Тугендхат, были еврейского происхождения, и были вынуждены вместе с детьми покинуть Чехословакию в 1938 году, незадолго до ввода немецких войск и раздела страны.

После войны они не вернулись в страну.

В течение нескольких десятилетий после Второй мировой войны здание виллы использовалось в различных целях, а в 1994 году было открыто для посещения как музей, принадлежащий городу Брно.

1 января 2010 года начались реставрационные работы, в которых вилла давно нуждалась, и здание в связи с этим закрылось для посетителей.

12 марта 2012 года вилла Тугендхад открылась после реставрации.

Вилла Тугендгат – образец современной архитектуры, где соединились пространственная и эстетическая концепции свободно перемещающего пространства. Это единственное чешское здание XX века, включенное в список ЮНЕСКО.

Когда осматриваешь виллу Тугендхат (Vila Tugendhat) , кажется, будто она построена совсем недавно. Элементы интерьера дома не сильно отличаются от ассортимента современного мебельного магазина: кресла и стулья в минималистском стиле, просторные шкафы-купе. О прогрессивной мысли архитектора можно судить только после того, когда узнаешь о времени создания виллы – 1930 год. 

Вилла Тугендгат – образец современной архитектуры

Вилла Тугендгат – известная работа архитектора из Германии Людвига Миса ван дер Роэ, которая находится в чешском городе Брно. Она признана значимой вехой в развитии архитектуры стиля модерн. Построена вилла в 1928-1930 годах для супружеской пары Фрица и Греты Тугендгат. С 2001 года входит в список Всемирного наследия, составленный ЮНЕСКО.

Вилла – это хороший пример функционализма. Мис ванн дер Роэ применил каркас из железа, который позволил ему не использовать поддерживающие стены и создать в интерьере здания ощущение света и объема.

Архитектор сам выполнил дизайн мебели, которая была установлена в здании. Интересно, что два типа кресел, которые он спроектировал для виллы – кресло Брно и кресло Тугендгат начали производиться массово и выпускаются до сих пор.

Произведений живописи на вилле не было, а для создания декоративного эффекта были использованы материалы, отличающиеся своей природной текстурой – некоторые виды дерева, оникс. Стена, изготовленная из оникса, пропускает свет, и во время заката ее цвет изменяется.

Вилла находится на склоне холма, и архитектор сумел использовать виды, открывающиеся из ее окон, как часть всего интерьера. Человек не должен ощущать смену обстановки, когда переходит из одной комнаты в другую или выходит на улицу. Большие окна стирают границу между внутренним и внешним пространством.

Вилла Тугендгат – это двухэтажное здание, повернутое к юго-западу. Со  стороны входа оно выглядит одноэтажным – на высоте второго этажа проходит улица, а первый этаж выходит только в парк, который находится на холме.

Второй этаж занимали помещения для родителей и детей, для няни и шофера, здесь же были входной холл, терраса и гараж. На первом этаже были кухня, гостиные и комнаты для прислуги. Хозяева проводили основное время на первом этаже.

Есть в здании и подвальный этаж, в котором находятся подсобные помещения.

Строительство виллы обошлось очень дорого, так как были использованы экзотические материалы, непривычный способ строительства, и использована новаторская технология вентиляции и обогрева здания. Дом, слишком большой по занимаемой площади для одной семьи, не кажется слишком большим, благодаря его удачному расположению в рельефе.

У входа установлен прототип современной охранной системы – фотоэлемент, который реагирует на незваного гостя. Жалюзи на огромных окнах электрические.

Рядом с окнами находятся специальные устройства, препятствующие появлению конденсата. В доме не было системы отопления, но была система климатизации.

Воздух охлаждался и обогащался морскими минералами и солями при помощи холодной воды, падающей на камни, привезенные с моря.

Фриц и Грета Тугендгат, владельцы виллы, были еврейского происхождения, и перед вводом в Чехословакию в 1938 году немецких войск были вынуждены покинуть страну вместе со своими детьми. После окончания войны в страну они не вернулись.

Музей

Здание после Второй мировой войны использовалось в самых разных целях, а с 1994 года здесь начал работать музей, принадлежащий городу. В 2010 году в здании была начата реконструкция, продолжавшаяся два года и к настоящему времени полностью завершенная – с весны 2012 года музей вновь работает.

Время работы и стоимость входных билетов

ВТ- ВС  10:00 – 18:00;
ПН выходной.

Округи осмотра виллы:

  • первый (60 минут) – осмотр этажа со спальнями, главного этажа и гостиной.

Стоимость – 300 крон.

  • второй (90 минут) – дополняет первый округ интерактивными экспонатами: осмотр системы климатизации, котельной с старинным лифтом и пространств, куда опускаются раздвижные окна.

Стоимость – 350 крон.

Осмотр виллы проводится на чешском и английском языках только по предварительной резервации и в сопровождении экскурсовода.

  • Сад вокруг виллы вы можете осмотреть самостоятельно.

Цена билета – 50 крон.

Как добраться

Ехать трамваем 9, 11 или автобусом 93 до остановки Tomanova.

Источник: https://turizm.guru/chehiya/brno/villa-tugendgat-v-brno.html

Вилла Tugendhat • ru.knowledgr.com

Вилла Тугендгат

Вилла Tugendhat – историческое здание в богатом районе Černá поляка в Брно, Чешская Республика. Это – один из новаторских прототипов современной архитектуры в Европе и было разработано немецким архитектором Людвигом Мисом ван дер Роэ. Построенный из железобетона между 1928 и 1930 для Фрица Туджендхэта и его жены Греты, вилла скоро стала символом модернизма.

Дизайн

Автономная трехэтажная вилла находится на наклоне и стоит перед юго-западом. Вторая история (первый этаж) состоит из главного проживания и социальных областей с консерваторией и террасы, и кухни и комнат слуг.

У третьей истории (первый этаж) есть главный вход с улицы с проходом в террасу, вестибюль и комнаты для родителей, детей и няньки с соответствующими средствами.

К квартире шофера с гаражами и террасой получают доступ отдельно.

Принцип разработки ми «меньшего – больше», и акцент на функциональные удобства создал прекрасный пример ранней архитектуры функционализма, инновационного нового видения в проектировании зданий в то время.

Мис использовала революционную железную структуру, которая позволила ему обойтись без поддержки стен и устроить интерьер, чтобы достигнуть чувства пространства и света. Одна стена – скользящий лист зеркального стекла, которое спускается в подвал путем, автомобильное окно делает.

Мис определила всю обстановку в сотрудничестве с дизайнером интерьеров Лилли Рейч (два кресла, разработанные для здания, председателя Tugendhat и стула Брно, все еще работают).

Не было никаких картин или декоративных пунктов в вилле, но интерьер ни в коем случае не был строг из-за использования естественно шаблонных материалов, таких как очаровательная стена оникса и редкие тропические леса. Стена оникса частично прозрачная и изменяет появление, когда вечернее солнце низкое. Архитектору удалось сделать великолепное представление из виллы неотъемлемой частью интерьера.

Стоимость происходила очень высоко из-за необычного способа строительства, роскошных материалов и использования современной технологии для нагревания и вентиляции. Более низкий уровень земли использовался в качестве зоны обслуживания.

Ультрасовременная система кондиционирования воздуха была здесь и стеклянный фасад, который открывается полностью помогший механизмом, встроенным в стену.

Общая площадь была необычно большой и открытой по сравнению со средним семейным домом периода, который, в дополнение к различным чуланам, сделал структуру уникальной, не путая посетителям, не привыкшим к такому минимализму.

История

Вилла была уполномочена еврейским фабричным владельцем Фрицем Туджендхэтом на земле, которую он получил как свадебный подарок от его родственников со стороны супруга(-и). Строительная компания Артура и Mořic Эйслера начала строительство летом 1929 года и закончила его за 14 месяцев.

Фриц и Грета Туджендхэт наслаждались всего восемью годами в вилле прежде, чем сбежать из Чехословакии с их детьми в 1938 (включая философа Эрнста Тугендхата), незадолго до того, как страна была расчленена после Мюнхенского соглашения. Они жили в Швейцарии, и они никогда не жили в вилле снова.

Это конфисковалось Гестапо в 1939 и использовалось в качестве квартиры и офиса; его интерьер был изменен, и исчезли много частей. Это понесло значительный ущерб во время боя в конце Второй мировой войны и позже, когда это служило четвертями и конюшнями для советских вооруженных сил.

Это частично восстанавливалось и использовалось в различных целях (например, как детский центр физиотерапии) в течение нескольких десятилетий после Второй мировой войны.

Грета Туджендхэт возвратилась в виллу в 1967 со старшим архитектором из Чикагской студии Мис и объяснила оригинальный проект ему, и группа чешских архитекторов намеревалась восстанавливать его.

Это было надписано в Национальном Списке Культурного наследия в 1969 и восстановлено после 1980.

26 августа 1992, Вацлав Клаус и Влэдимир, которого Mečiar, политические лидеры Чехословакии, встретил там, чтобы подписать документ, который разделил страну на Чешскую Республику и Словакию. С 1994 вилла была открыта для общественности как музей, которым управляет город Брно.

В 1993 Фонд виллы Tugendhat и Друзья Tugendhat были созданы, чтобы сохранить виллу. В 1995 Брно получил грант в размере 15 000$, чтобы заплатить за предварительное исследование из европейской Программы Сохранения Сэмюэля Х. Кресса, части Мирового Фонда Памятников.

Международная Музыка и Фонд Искусства, базируемый в Лихтенштейне, обещали 100 000$, потому что доверенное лицо, Николас Тоу, было также доверенным лицом Мирового Фонда Памятников. Фонд Роберта Уилсона соответствовал 100 000$.

Вилла определялась объект Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2001.

В 2007 наследники Тудженхэдтса просили реституцию виллы, цитируя закон, касающийся произведений искусства, конфискованных во время Холокоста.

Причина этого применения, кажется, расстройство по неудаче муниципалитета Брно, чтобы выполнить жизненные реставрационные работы из-за ухудшения бетона, используемого в строительстве. Все части интерьера отсутствовали.

Позже, части оригинальной деревянной обшивки были найдены в университете Masaryk, здание, используемое Гестапо в качестве их главного офиса Брно.

Вилла была основным местоположением в фильме 2007 года Ганнибал: Восхождение, служа виллой злодея, Влэдиса Гутаса. 2009 Саймона Моера включенный в окончательный список Букеровской премией роман, Стеклянная Комната, является вымышленным счетом дома, вдохновленного виллой.

Реконструкция и восстановление начались в феврале 2010 с предполагаемых затрат 150 миллионов чешских крон (приблизительно 5 769 000 евро; 7 895 000 долларов США).

Эта реконструкция, законченная в феврале 2012 и вилла, была вновь открыта для общественности в марте.

Чтобы праздновать восстановление виллы, Королевский Институт британских Архитекторов начал 'Виллу Tugendhat в Контексте', выставка в Лондоне, дающем визуальную историю и отчет недавней реконструкции через свидетельство трех поколений фотографов.

Фотогалерея

File:Villa фронт Tugendhat. JPG | Вид спереди

File:Villa_Tugendhat_entrance.JPG | Вход в общие комнаты слева. Лестница в той стороне здания ведет вниз в гостиную.

File:Brno, Černá поляк, Černopolní, вилла Tugendhat (03) .jpg|View с улицы после реконструкции в 2012

File:Brno, Černá поляк, Černopolní, вилла Tugendhat (01) .jpg|View левой стороны с улицы 2 012

File:Villa сторона Tugendhat. JPG|View левой стороны с улицы.

File:Vila Tugendhat (Брно), onyxová stěna. Стена оникса JPG|The в гостиной

File:Tugendhat_living_room .jpg|View гостиной со стеной оникса слева.

File:Tugendhat_view .jpg|The рассматривают через город из гостиной, стена оникса налево.

Документальные фильмы

  • Дитер Райфарт, Haus Tugendhat, 116 минут, 2 013

Внешние ссылки

  • Официальный сайт виллы Tugendhat

Источник: http://ru.knowledgr.com/00204753/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0Tugendhat

Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.