Палаццо Чези-Армеллини

Содержание

5 самых шикарных секретных палаццо в Риме

Палаццо Чези-Армеллини

Бесчисленные сокровища Вечного города каждый год привлекают к себе миллионы туристов. К сожалению, часто, в погоне за знаменитыми достопримечательностями Рима, другие великолепные архитектурные шедевры уходят на второй план (и очень зря!).

Не избалованные вниманием туристов, некоторые палаццо до сих пор остаются частной собственностью княжеских и графских семей, которые когда – то правили Римом.

Эта статья представляет собой список самых роскошных палаццо в Риме, наполненными элегантной аристократической красотой.

Палаццо Колонна

Выполненный в потрясающем стиле эпохи ренессанса, обрамленный изысканными фресками, мраморными полами и позолоченной лепниной, Палаццо Колонна является, пожалуй, одной из самых невероятных резиденций в целой Европе! В настоящее время, резиденция по – прежнему является собственностью семьи принца Просперо Колонны.

На протяжении нескольких столетий семья Колонна представляла собой влиятельную знать. В наши дни туристы с легкостью могут почувствовать себя частью знатного рода, посетив галерею Колонна и Апартаменты принцессы Изабель. Кстати говоря, к архитектуре Галереи когда – то приложил руку сам маэстро Бернини.

Среди других драгоценностей галереи, Вы также можете найти шедевры Бронзино Гирландайо, Ван Дейка и Тинторетто и многих других.

Здесь также расположена знаменитая работа Аннибале Карраччи “Маньяфаджоли” (что в переводе с итальянского означает “поедатель фасоли”), которая была написана в 1580 – х годах, между прочим именно она когда – то оказала огромное влияние на развитие искусства запада, в частности на работы таких великих гениев, как Ван Гог и Едгар Дега.

Переходя к покоям принцессы Изабель Колонна, хочется отметить, что эта комната будет особо любопытна истинным ценителям искусства, ведь здесь Вы можете найти прекрасные пейзажи Брейгеля, а также изысканные фрески Пинтуриккио.

Часы работы галереи: суббота с 9:00 до 13:15.

Адрес: Via della Pilotta 17.

Для посещения галереи в остальные дни, Вам необходимо индивидуальное назначение.

Вся информация доступна по телефону: +39 06 6784350

Электронная почта: info@galleriacolonna.it

Палаццо Дориа Памфили

Семья Дориа Памфили, как и семья Колонна принадлежала буржуазному слою общества, а их дворец наполнен не менее изысканными шедеврами изобразительного искусства.

Вы не поверите, но Палаццо Дориа Памфили содержит в себе больше комнат, чем (внимание!) Букингемский дворец! В то время, как в Букингемском дворце количество комнат составляет 775, Палаццо Дориа Памфили располагает 1000 комнатами.

Здесь собраны коллекции работ Рафаэля, Бронзино, Тициано, Караваджо и многих других талантливых гениев. Сейчас владельцем Палаццо Дориа Памфили является племенной наследник – принц Джонатан Дориа Памфили.

Официальный сайт: doriapamphilj.it/roma/en/

Время работы: каждый день с 7:00 до 19:00 (за исключением праздников и особых дней).

Адрес: Via del Corso, 305.

Тел .: +39 06 6797323

Палаццо Патрици

Несмотря на то, что Палаццо Патрици размерами отличается от вышеназванных дворцов, его красота и буржуазное великолепие способны очаровать любого посетителя. Палаццо Патрици вот уже несколько столетий принадлежит одной из влиятельнейших сиенских семей, начиная с середины XVII века.

Величественный и гламурный Палаццо хранит в себе множество сокровищ, среди которых Вы можете найти фрески самого Рафаэлло Ванни, работы талантливых художников Вазари, Герцино и Маратты. Нельзя не упомянуть шикарные салоны с винтажной мебелью, которые пропитаны аристократизмом эпохи возрождения.

Кстати говоря, здесь и по сей день проводятся светские мероприятия и званые ужины.

Официальный сайт: palazzopatrizi.it

Адрес: Piazza San Luigi dei Francesi, Roma

Телефон: +39 06 87901173

Эл. почта: info@palazzopatrizi.it

Казино Аврора

Казино Аврора является жемчужиной огромного Палаццо Паллавичини – Роспильози и представляет собой великолепный архитектурный ансамбль эпохи раннего барокко. Главное сокровище Казино Аврора – одноименная фреска художника из Болонии Гуидо Рени.

Здесь хранится драгоценное сокровище в виде фрески с одноименным названием “Аврора”, созданной одним из величайших итальянских художников – Гуидо Рени.

Также в Казино Вы можете найти произведения Антонио Темпеста, Керубино Альберто и Паоло Брила. Особый шик Казино Аврора придает мраморная отделка по всему периметру здания, травертиновые орнаменты и скульптуры эпохи возрождения.

Официальный сайт: casinoaurorapallavicini.it

Адрес: Via XXIV Maggio, 43.

Телефон: +39 06 4814344; +39 06 83467000.

Email: aurorapallavicini@saita.it

Вилла Альбани Торлония

Начнем с того, что Вилла Альбани Торлония хранит величайшую сокровищницу древнейших артефактов, которая в своей ценности уступает лишь Ватикану.

Все началось с того, что в 1758 году, по просьбе Кардинала Алессандро Альбани, была построена восхитительная вилла, а ее владелец оказался заядлый ценитель антиквариата.

Шли годы, коллекция пополнялась, пока каждый уголок и каждый артефакт, находящийся здесь, не стал представлять собой настоящую музейную ценность. Теперь роскошь Виллы Альбани Торлония доступна взору каждого туриста.

Адрес: Via Salaria 92, Roma

Телефон: +39 06 6861044

Эл. почта: amministrazione@srdps.191.it

Источник: https://vrime.ru/blog/5-samyx-shikarnyx-sekretnyx-palacco-v-rime/

Палаццо Пизани-Моретта / Венеция

Палаццо Чези-Армеллини

Палаццо Пизани-Моретта это трёхэтажный готический дворец, расположенный на Большом канале в Венеции.  

История

Палаццо было построено во второй половине XV века для семьи Бембо. В 1626 году его выкупила одна из ветвей знаменитого благородного рода Пизани, а именно, ветвь Пизани-Моретта.

Семья Пизани разделилась на два рода в XIV веке: первый стал известен как «Пизани даль Банко», поскольку его основатель владел в Венеции банком, а второй – «Пизани Моретта», в честь основателя по имени Алморо Пизани.

На протяжении веков дворец Пизани-Моретта реконструировали, совершенствовали и расширяли, пока в XVIII веке он не стал таким, каким его можно увидеть сегодня. На самом деле, очень многие ценные элементы декора палаццо датируются именно этим веком и являются заслугой Кьяры Пизани.

Кьяра Пизани была единственной дочерью Франческо Пизани, которая в 17 лет вышла замуж за Джероламо Пизани из рода «даль Банко».

После смерти отца в 1737 году она унаследовала большое состояние и наняла архитектора Джованни Филиппини для пристройки к родовому палаццо третьего этажа и террасы на крыше.

Филиппини также посоветовал ей убрать обветшалую готическую наружную лестницу, находившуюся со стороны заднего двора, и построить широкую двойную внутреннюю лестницу в стиле барокко (следы старой лестницы до сих пор видны на стене). Эти преобразования были завершены к 1742 году.

В начале 1744 года Кьяна Пизани потратила существенный суммы на искусство: например, Джузеппе Анджели расписал в доме один из потолков, вероятно, в Жёлтой комнате. В этом же году Джованни Батиста Тьеполо написал на потолке другой комнаты фреску «Встреча Марса и Венеры».

Первый сын Кьяры Пизани Пьетро Ветторе, занимавший важную должность прокурора Сан Марко, после смерти матери в 1767 году продолжил реконструкцию палаццо. При нём художник Якопо Гварана украсил потолок бального зала фесками «Свет побеждает тьму» и «Аполлон и Аврора в утренние часы».

Пьетро Кастелли обрамил росписи художественной лепниной. Деревянную мебель для этого зала создавали Джованни Гай и Марко Гарбато.

После смерти своего младшего брата Ветторе он заказал скульптуры Дедала и Икара, которые были установлены в нишах между двумя входными дверьми, ведущими внутрь с канала (сейчас они стоят в Городском музее Коррера).

В 1783 году незаконнорожденный сын Ветторе, также носивший имя Пьетро Ветторе, достиг совершеннолетия и начал суд со своим дядей за право наследования имущества.

Он выиграл эту тяжбу, получив не только часть денег, но и титул, дававший доступ в высшее общество и к лучшим должностям Венеции. В 1785 году он женился на женщине своего круга Лауре Дзусто.

После его смерти в 1847 году палаццо Пизани-Моретто унаследовал его сын Веттор Даниеле ди Пьетро Ветторе, у которого было пятеро детей – два мальчика, умершие бездетными, и три девочки.

Таким образом, после его смерти в 1880 году род Пизани-Моретта прервался, и дворец перешёл семье мужа Лауры, одной из дочерей Веттора Даниеле. В 1962 году по завещанию её дочери палаццо унаследовали племянники из семьи Саммартини, которые по сей день сдают его в аренду для конгрессов и других мероприятий.  

Описание палаццо Пизани-Моретта

Фасад палаццо построен в стиле Венецианской готики.

На втором и третьем этажах со стороны фасада, выходящего на канала, сделаны шестичастные арочные окна, разделённые колоннами, похожие на окна лоджии дворца Дожей.

На уровне первого этажа с этой же стороны же находятся два входа с лестницей, к которой могут причаливать лодки. По суше в палаццо можно войти через заднюю дверь.

Интерьер комнат дворца был создан в стиле барокко и неоклассики. В его создании принимали участие такие упомянутые выше художники, как Джованни Батиста Тьеполо, Якопо Гварана, Антонио Дзанки, Гаспаро Дициани, Джузеппе Анджели и другие знаменитые мастера.

До 1857 года в палаццо висело монументальное полотно Паоло Веронезе «Семейство Дария перед Александром» (1565 – 1570) размером 236,2 х 475,9 см., которое было продано Лондонской национальной галерее.

Полюбоваться этой картиной в 1768 году приходил Гёте, оставивший о ней 8 октября запись в своём дневнике.

Считается, что на одном из потолков дворца Джованни Антонио Пеллегрини (1675-1741) была нарисована фреска «Колесницы Авроры», которая уже в наше время была восстановлена и воспроизведена в библиотеке особняка Билтимор Джорджа Вандербильта в Эшвилле.

В палаццо Пизани-Моретта во время Венецианского карнавала проходит ежегодный бал-маскарад «Бал дожа». Это самая роскошная и дорогая вечеринка, входной билет на которую стоит несколько тысяч евро.

Среди гостей, останавливавшихся в палаццо, были такие исторические фигуры, как император Павел I, Жохефина Богарне (первая жена Наполеона), император Священной Римской империи Иосиф II.
 

Встреча гостей бала Дожа

 
Достопримечательности поблизости: палаццо Тьеполо, палаццо Соранцо-Пизани, палаццо Барбариго делла Террацца, церковь и площадь Сан-Тома, площадь и церковь Сан-Поло

Полезная информация о палаццо Пизани-Моретта в Венеции

Где находится: В центре Венеции, в районе Сан-Поло; на берегу Большого канала

Как добраться: Пешком Остановка трамвайчика вапоретто «S. Toma» на линиях 1 и 2, а также на ночной линии N

Адрес:
Италия, Венеция, район Сан-Поло, улица Сестьере Сан Поло 2766 Sestiere San Polo, 2766, San Polo district (sestiere di San Polo), Venice (Venezia), Italy (Italia)

Название на итальянском: Palazzo Pisani Moretta

Название на английском: Palazzo Pisani Moretta

Время работы: Не открыт для посетителей

Телефон: (+39 041) 52 05 227 (где 39 — телефонный код Италии, а 041 – код Венеции)

Сайт: http://www.pisanimoretta.com/ (на итальянском, английском, французском, испанском и немецком)

E-mail: info@pisanimoretta.com

Координаты: 45.435974, 12.329320 (вставьте эти координаты в строку поиска карт гугл или яндекс и увидите реальное положение палаццо Пизани-Моретта) GPS: 45°26’09.5″N 12°19’45.5″E

Цена входного билета: В особняк можно попасть только во время бала Дожа или во время другого костюмированного обеда  

Источник: https://tuorism.ru/europe/italy/veneciya/dostoprimechatelnosti-veneciya/palacco-pizani-moretta-veneciya/

Палаццо Стери

Палаццо Чези-Армеллини

Я не верю в призраков. Но если уж они где-нибудь и обитают, так это именно здесь, в Палермо, в palazzo Chiaramonte-Steri, на Морской площади, в самом центре города.

Семья Кьярамонте

Манфредо 1 Кьярамонте, Генеральный Судья Палермо, глава самого знатного сицилийского феодального рода, ведущий своё происхождение от Карла Великого, построил это дворец в начале 14 века, на пике могущества и богатства своей семьи. Построил, чтобы показать всем: и сильным, воинственным, жадным баронам Сицилии, и слабым арагонским королям, и изгнанным с острова, но обосновавшимся неподалёку, в Южной Италии анжуйцам, кто настоящий хозяин.

‘Hosterium Magnum’, отсюда и название Steri, Укреплённый Дворец, стал эмблемой семьи, демонстрируя не только политическую силу, огромные деньги и величие, но и становление сицилийского народа как единой нации.

Во время правления Фридриха Второго была принята Мельфийская Конституция. И как много других важных дел было сделано на Сицилии! Запрет феодальных войн, образование наемной армии, установление единого государственного суда, развитие науки и искусства, налоговые послаблений.

И все это было на Сицилии в первой половине 13 века, представляете? Чуть ли не раньше всей остальной Европы!

Со сменой власти начинается совершенно другая жизнь.  Регресс во всем был навязан Папами, а захватившая власть на острове Анжуйская династия Сицилию не жалела, помните, я писала уже об этом.

Все это привет к восстанию, объединившему народ. О конституции забыто, барон вновь и бог и царь для своих подданных. Один из Кьярамонте, Джованни, герой того времени. Но разница с ранним средневековьем все же есть.

Сицилийцы уже считают себя одним народом и не хотят власти пришлых.

Именно в начавшееся в конце тринадцатого века, после изгнания французов, период безвластия, мощь  Кьярамонте набирает обороты.

Значение семьи в политике острова растет благодаря знатному имени, большому количеству земель и удачных браков, военным подвигам. И, конечно же, благодаря уму и смелости.

Земли объединённого графства Модики и Рагузы, Агридженто, Палермо — почти половина Сицилии в их руках. И как символ альтернативной власти — дворец в Палермо, на осушенных от болот землях, рядом с морем.

Он одновременно и дом, и крепость. Он построен в новом стиле, так строить и прославлять себя будет эта семья ещё почти век — в стиле кьярамонтской готики.

До сих пор историки искусства изучают «arte chiaramontana” — смесь из исламской легкости, нормандской основательности, готики, но не устремлённой вверх французской, а уравновешенной, широкой, с мозаиками, деревянными потолочными балками, рельефами, флорентийской. Да ещё капелька мавританского стиля впридачу.

Вот так — только на Сицилии, и ещё немного в Валетте на Мальте. Кьярамонтская готика, предвестница Ренессанса, помогает понять характер сицилийского народа, характер страны. Архитектурные стили, родившиеся здесь, отличный показатель неординарности Сицилии, её нежелания быть как все.

А Кьяромонти, переводя сицилийский дух в камень, будут строить свои дворцы и в Ранузе, и в Модике, и в Каккамо, и в Муссомели и в Наро, и в Пальма-ди-Монтикьяра, показывая свое величие, весь турбулентный для Сицилии 14 век. Но самым любимым для семьи всегда будет дворец в Палермо.

Период безвластия, как всегда, закончился печально для тех, кто хотел захватить власть, но не сумел дожать. Мартин 1, новый Арагонский король, решит вновь обьединить Сицилию под своей короной, покончив с баронским беспределом.

Серьезное сопротивление ему окажет только высокомерный, растерявший всех союзников среди сицилийской аристократии Андреа Кьярамонте. Он будет месяц держать оборону в Палермо.

Мартин победит, и 1 июня 1392 Андреа будет обезглавлен у ворот своего дворца, там же, где ещё недавно по его приказу казнили несогласных.

Вдову с сыном и дочерьми запрут в монастырь. Брат покончит с собой, бросившись в море верхом на лошади на полном скаку. Еще один брат сбежит в Неаполь и будет искать союзников против Арагона, но так никого и не найдёт.

Все богатства у Кьярамонте отберут в пользу короны, дворцы переименуют, а их имя предадут проклятию. Вообщем, стандартный сценарий.

А что же народ, ещё так недавно гордящийся своим сицилийским духом и его типичным воплощением — знатнейшей фамилией Кьяромонте? А народ, и бедный, и богатый, безмолвно, по Пушкину, встанет на сторону победителя. Народ ведь часто так поступает.

Palazzo Steri

Дворец же, переименованный в Steri, много что ещё увидит за свои почти семь веков. И всгеда будет символом времени. Сначала он  резиденция Бланки Наваррской и Мартина I.

Символ того, что с властью баронов покончено и на Сицилию вернулась королевская власть.

Позже — резиденция испанских наместников и главное здание управления таможни как символ того, что Сицилия больше не самостоятельное государство, а лишь часть королевства Испания.

В 17-18 веках он — застенки инквизиции, и суд, и тюрьма, как символ захлестнувшего Сицилию мракобесия.

Когда по указу вице-короля в 1782 г суд инквизиции прекратил своё существование, секретный архив и орудия пыток сожгли, а в помещениях тюрьмы постарались все изменить до неузнаваемости.

Но относительно недавно, во время реставрации замка, под слоями штукатурки были найдены многочисленные надписи и рисунки заключённых, по которым можно понять, что в те страшные времена во дворце были замучены и убиты тысячи людей!

Нашли и потайной ход в комнату инквизитора, и пыточные камеры. Сейчас там музей, негромко напоминающий о том, что церковь — отнюдь не невинная овечка.

Полтора века во дворце были размещены судебные и таможенные службы, он постепенно приходил в упадок, и это было символом того, что Сицилия находится на задворках Италии и до неё мало кому есть дело.

Хотя одно хорошее дело все же сделают — 1861 г в честь объединения Италии на piazza Marina, перед воротами palazzo Steri, где казнили мятежных баронов и сжигали невинных еретиков, откроют красивый и удобный общественный парк имени Гарибальди (villa comunale Garibaldi).

В центре парка величественно растёт один из старейших и громаднейших европейских фикусов — 30 метров в высоту и больше 20 метров в обхвате.

После сложнейших реставрационных работ в середине 20 века, вызвавших много споров и волнений в среде палермитанской профессуры, часть замка была отдана ректорату университета Палермо.

Деньги на реставрацию предоставили различные европейские фонды, а не правительство Италии.

Нередко в строгих средневековых залах проходят научные конференции, а в уютном баре можно встретить известных итальянских ученых.

Новая жизнь палаццо тоже символ, символ того, что пусть медленно, но Сицилия идёт вперёд из своего мрачного прошлого.

© 2016. Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия автора.

Источник: http://mirpodolivami.com/palatstso-steri/

Палаццо Консерватори

Палаццо Чези-Армеллини

Палаццо Консерватори (итал. Palazzo dei Conservatori) — дворец XV века, в котором размещена уникальная коллекция греческих и римских скульптур Античности, а также картинная галерея Капитолийская Пинакотека. Палаццо Консерватори входит в комплекс Капитолийского музея.

Здание построили в XV веке для проведения заседаний сенаторов одной из главных магистратур Рима. Прежде на этом месте находились судебные органы, называвшиеся «Conservatori dell'Urbe». Именно в память о них Палаццо и получило современное названием.

Однако уже в 1560 году благодаря гениальному проекту Микеланджело Буонарроти сооружение было перестроено. Все учебники по истории архитектуры приводят Палаццо Консерватори в пример, как первое строение, украшенное гигантскими пилястрами протяженностью в несколько этажей. Знакомство с музеем начинается со двора здания.

Внутренний двор (Cortile)

Представляет собой место, украшенное отдельными архитектурными элементами разных древнеримских сооружение и зданий. Вдоль правой стены хорошо видны сохранившиеся арки старого здания V века.

В 1720 году во дворе разместили великолепную скульптурную группу — богиня Рома и два пленённых варварских правителя. Ранее группа входила в коллекцию кардинала Чези и была выкуплена папой Климентом XI именно для Капитолийского музея.

Главным экспонатом Внутреннего двора являются фрагменты огромной 12–метровой статуи Колосс Константина. Статуя представляла собой сложную конструкцию из мрамора и позолоченного дерева. Тело императора, скрытое под гигантской парчовой тогой, было выполненное из деревянных балок, а голова, руки и ноги — из мрамора.

Парадная лестница (Scalone)

Ведёт на верхние этажи. На лестничных площадках размещены большие исторические рельефы, посвящённые императорам Марку Аврелию и Адриану, а также панели, инкрустированные цветным мрамором из Базилики Юния Басса на холме Эсквилине.

Зал Горациев и Куриациев (Sala degli Orazi e Curiazi)

Центральным местом в экспозиции зала является фресковая роспись с изображением исторического поединка Горациев и Куриациев.

Событие произошло в рамках борьбы Рима с городом Альба-Лонга за лидерство в Латинском союзе (объединение городов региона Лацио).

Чтобы избежать полноценного сражения двух армий, трое братьев из рода Горациев (Рим) сразились с тремя братьями Куриациями (Альба-Лонга). В результате смертельной схватки в живых остался лишь один из Горациев.

Точная дата поединка в рассказе историка Тита Ливия, который и является первоисточником, не называется. Однако известно, что уже к VII веку до нашей эры город Альба-Лонга был разрушен римлянами, а его жители насильно переселены в Рим.

Поединок Горациев и Куриациев получил широкую известность благодаря картине Жак-Луи Давида «Клятва Горациев» (1784 год), которая принесла небывалый успех художнику и стала поворотным моментом в формировании школы французского неоклассицизма.

В Зале Горациев и Куриациев установлены две скульптуры, изображающие Папу Урбана VIII и Папу Иннокентия X.

Мраморная статуя Урбана VIII (1640 год) выполнена его протеже, великим мастером Джованни Бернини, который был папским архитектором и во многом именно он определил сегодняшний облик Вечного города, сформировав стиль римского барокко.

Бронзовая статуя Иннокентия X (1650 год) — результат работы не менее великого скульптора и живописца Алессандро Альгарди.

Зал Волчицы (Sala della Lupa)

Скульптура легендарной Капитолийской волчицы, символа Рима, установлена в центре зала. Датируется артефакт V веком до н. э., предположительно работы этрусских мастеров.

Первоначально фигура волчицы символизировала правосудие и была установлена на фасаде Палаццо, в котором прежде находились судебные органы. После реконструкции по проекту Микеланджело, волчицу перенесли внутрь здания.

Приблизительно в это же время ваятелем Антонио Поллайоло были изготовлены фигуры близнецов Ромула и Рема, так как прежние были утеряны.

В 2006 Анна Мария Карруба (Anna Maria Carruba), специалист по металлургии, сделала сенсационное заявление, что скульптура самой волчицы не могла быть изготовлена раньше VIII–X веков.

Дело в том, что римские мастера не умели отливать большие статуи целиком: их делали по частям и сваривали. Волчица же была изготовлена сразу и целиком.

Исследования металла указывают на XIII век как на наиболее вероятную дату появления статуи.

Экседра Марка Аврелия (Esedra di Marco Aurelio)

Зал был построен как новое крыло к Палаццо Консерватори и назван греческим термином «экседра», который обозначает глубокую нишу, завершаемую полукуполом. Зал покрывает большой стеклянный навес, разработанный в духе современной архитектуры и с использованием самых передовых технологий.

Здесь находится важнейший экспонат — конная статуя из позолоченной бронзы императора Марка Аврелия. Скульптура была создана в конце II века нашей эры и является единственной конной статуей, уцелевшей с античных времён.

Марк Аврелий изображён в солдатском плаще поверх туники. Под поднятым копытом коня прежде находилась скульптура поверженного врага (связанного варвара), а жест императора обозначал великодушие по отношению к побеждённым.

В Средние века статую по ошибке принимали за императора Константина Великого, которого Церковь канонизировала как святого равноапостольного.

Именно это и спасло памятник, ведь служители Божьи объявили статуи дохристианских правителей языческими идолами и велели их уничтожать.

В течение долгого времени статуя, постамент для которой был выполнен самим Микеланджело, возвышалась в центре Капитолийской площади.

Зал Кастеллани (Sale Castellani)

Хранит уникальную коллекцию артефактов, подаренную известным ювелиром и коллекционером Аугусто Кастеллани в конце XIX века.

Коллекция составляет около 700 предметов периода VIII–IV веков до нашей эры, и включает этрусскую и греческую керамику, терракотовую и бронзовую посуду.

Интересными экспонатами являются глиняные чаши, коллекция греческих терракотовых блюд, бронзовая посуда из Палестины, кратер (сосуд) с изображением морского сражения, ваза со сценой ослепления циклопа Полифема и парадная колесница.

Капитолийская пинакотека (Pinacoteca Capitolina)

Основана в 1748 году Папой Бенедиктом XIV. Здесь выставлены такие известные полотна как «Ромул и Рем» (Рубенс), «Портрет неизвестного» (Диего Веласкес), «Святой Иоанн Баптист» (Караваджо) и многие другие картины известных художников XVI–XVIII веков.

Капитолийский музей монет (Medagliere Capitolino)

Включает богатое собрание монет, медалей, печатей, драгоценных камней и ювелирных изделий. Музей был создан в 1872 году в отдельном зале Палаццо Консерватори, но открытым на постоянной основе стал только в 2003, когда переехал в соседний Палаццо Кафарелли-Клементино.

В 2005 году в Палаццо Консерватори открыли экспозицию, посвящённую древнейшему храму на холме Капитолий — Храму Юпитера. Храм существовал с 509 года до нашей эры по VI век нашей эры и являлся одним из важнейших культовых сооружений Древнего Рима.

Рекомендуем экскурсии:

Как понять Рим и получить от него удовольствие — групповая экскурсия (до 10 человек) для первого знакомства с городом и главными достопримечательностями — 3 часа, 31 евро

Колизей и Древний Рим — погрузиться в историю Древнего Рима и посетить главные памятники античности: Колизей, Римский Форум и Палатинский холм — 3 часа, 38 евро

Кулинарная прогулка — история римской кухни, устрицы, трюфель, паштет и сыр во время экскурсии для настоящих гурманов — 5 часов, 45 евро

Источник: http://tisamsebegid.ru/rim/palacco-konservatori

Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) во Флоренции – описание, фото

Палаццо Чези-Армеллини

 >  Италия >  Тоскана >  Флоренция >  Достопримечательности Флоренции  >   Музеи Флоренции 

Над площадью Синьории возвышается величественное здание 14-го века — Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) — ныне — мэрия Флоренции.

Массивное романское здание с зубчатыми стенами — одна из самых впечатляющих мэрий во всей Тоскане и одно из самых значимых общественных зданий в Италии. Первончальное дворец назывался Палаццо делла Синьориа, в честь правительственного органа Флорентийской республики — Синьории.

Но позже здание сменило ряд названий, в зависимости от менявшихся функций здания: Palazzo del Popolo, Palazzo dei Priori, и Palazzo Ducale.

 Нынешнее название — «Старый дворец» — появилось после того, как резиденция герцогов Медичи была перенесена из этого здания на противоположную сторону реки Арно, в Палаццо Питти.

Строительство Палаццо Веккьо

Палаццо Веккьо расположен на площади Синьории, на месте, где раннее находился римский театр. Природный склон на 5 метров с юго-восточной стороны римской колонии Florentia был использован строителями для постройки театра, работы по которому начались в 1 веке до н.э.

После образования Флорентийской республики, для размещения правительства понадобилось новое здание, строительство которого поручено гильдиями Арнольфо ди Камбио в 1298 году.

В 1342 году, 30 лет спустя после завершения строительсства проекта Арнольфа ди Камбио, Гуальтеро VI из Бьена, герцог Афинский, новый Синьор или правитель города, начал расширение здания.

Больше переделок здание претерпело в 1440- 1460 гг, под руководством Козимо Медичи.

Архитектура Палаццо Веккьо

Палаццо Веккьо был построен по образцу более раннего административного здания Палаццо Тоскана в городе Вольтерра. Но в отличие от прообраза, Палаццо Веккьо выглядит более монументальным, единым.

Предполагались четкие прямоугольные формы, но по фасаду идут тонкие карнизы, которые зрительно делят здание на три блока.

Увенчанная зубцами башня, высота которой составляет 94 м, как бы повторяет карниз здания.

Башня палаццо Веккьо

Арнольфо ди  Камбрио включил древнюю башню семьи Ферабоски (известную под названием La Vacca, или «Корова») в фасад нового здания. Именно по этой причине башня не центрирована относительно постройки, а сдвинута на угол.

В этой башне расположены две небольшие камеры, в которых, в разное время, томились в заточении Козимо де Медичи (1435) и Жироламо Савонарола (1498). Башня получила название в честь своего дизайнера — igner Torre d’Arnolfo.

 Большие часы на башне изначально были спроектированы в 1353 году флорентийцем Николо Бернардо, но в 1667 году их зменили копией, сделанной Георгом Ледерде из немецкого городка Аугсбург.

Сейчас в башне висит 3 колокола. Старейший из них датируется 13-м веком.

Темная история палаццо Веккьо

В 1478 году под предводительством Франческо Пацци был организован заговор с свергнуть власть Медичи. Неудачливых заговорщиков вместе с их предводителем в резульате повесили на окнца Палаццо Веккьо.

Бернардо ди Бандино Барончелло, убийца Джулиано Медичи, был повешен на окнах того же Палаццо Веккио 20 декабря 1479 года.

История с повешением Франческо Пацци обыграна в романе Томаса Харриса «Ганнибал» и одноимённых фильме Ридли Скотта и телесериале Брайана Фуллера; сцена повешения также показана в компьютерной игре Assassin’s Creed II.

«Старый дворец»

Герцог Козимо I Медичи (позже ставший Великим Герцогом) перенес свою официальную резиденцию из их дворца (Палаццо Медичи-Рикарди), расположенного на via Larga, в Palazzo della Signoria в мае 1540 года, тем самым утверждая власть Медичи во Флоренции.

 Когда позже тот же Козимо перенес опять резиденцию в Палаццо Питти, он переименовал бывший дворец в Palazzo Vecchio, то есть «Старый Дворец», хотя примыкающая к нему площадь, Piazza della Signoria, до сих пор носит первоначальное название.

Козимо также заказал Джорджио Вазари построить надземный проход, Коридор Вазари, идущий от Палаццо Веккьо, через Галерею Уффици, проходя над Понте Веккьо к Палаццо Питти. Козимо I также перенес резиденцию правительства в Уффици.

Палаццо Веккьо вновь занял важное место, став резиденцией итальянского временного правительства в 1865 — 71 гг, в период, когда Флоренция стала временной столицей Королевства Италия. Хотя в настоящее время большая часть Палаццо Веккьо превращена в музей, он до сих пор остается символом и центром правительства. С 1872 года здесь располагается офис мэра Флоренции и зал Городского Совета.

Музей Палаццо Веккьо

Посещение башни палаццо Веккьо:

  • Нет входа для детей до 6 лет
  • Вход в башню может быть ограничен из-за дождя
  • До 18 лет — только в сопровождении взрослых

Время работы Палаццо Веккьо:

  • С октября по мартеж, кроме чтв  9:00 — 19:00чтв 9:00 — 14:00
  • С апреля по сентябрьеж, кроме чтв  9:00 — 23:00чтв 9:00 — 14:00
  • MEZZANINE-LOESER BEQUESTеж, кроме чтв  9:00 — 19:00чтв 9:00 — 14:00

Башня и укрепления

  • С октября по мартеж, кроме чтв  10:00 — 17:00 (последний вход 16:30)чтв 10:00 — 14:00 (последний вход 13:30)
  • С апреля по сентябрьеж, кроме чтв  9:00 — 21:00чтв 9:00 — 14:00

ЗАКРЫТО В РОЖДЕСТВО

Билетные кассы закрываются за 1 час до закрытия музея

Билеты в Палаццо Веккьо:

Льготный билет — европейцы 18 — 25 лет, студенты

Бесплатный вход — до 18 лет.

Полный билет18,00 €
Льготный билет16,00 €
Полный билет14,00 €
Льготный билет12,00 €
Полный билет 4,00 €
Полный билет14,00 €
Льготный билет12,00 €
Полный билет10,00 €
Льготный билет8,00 €
Полный билет10,00 €
Льготный билет8,00 €
Полный билет4,00 €
на человека4,00 €
с 1 наушниками5,00 €
с 2 наушниками8,00 €

НАВЕРХ

 >  Италия >  Тоскана >  Флоренция >  Достопримечательности Флоренции  >   Музеи Флоренции 

Источник: https://selfguide.ru/italy/florence/main-attractions/palazzo-vecchio/

Дворец и национальный музей Palazzo Altemps

Палаццо Чези-Армеллини

В комнатах национального музея, который находится во дворце Palazzo Altemps, находятся важные коллекции древностей, состоящие из древних римским и греческих скульптур 16-17 века, которые принадлежали различным семействам городской знати.

Сам дворец Palazzo Altemps расположен на Марсовом поле, в нескольких шагах от Пьяцца Навона.

Здание связано с именем архитектора Джироламо Риарио, который оформлял в нем деревянные потоки на первом этаже и расписывал комнату Sala della Piattaia.

В 1568 году здание приобрел кардинал Markus Sitticus III von Hohenems Altemps , который установил здесь античные скульптуры. Через столетия дворец был приобретен правительством, которое в 1997 году открыло здесь музей.

Коллекция кардинала Markus Sitticus Altemps и продолженная его племянником, состоит из древних скульптур, картинной галереи и серии книг из личной библиотеки. Часть из этого наследия сегодня можно увидеть в музеях Ватикана, Британском музее, Лувре и Музее Пушкина.

В национальном римском музее Palazzo Altemps осталось лишь несколько первоначальных произведений, среди которых числятся большие статуи, находящиеся во дворе здания (юноша Геркулес, спортсмен в состоянии покоя, Менада и Деметра), а некоторые скульптуры выставлены вдоль монументальной лестницы.

Также в музее можно увидеть коллекцию Boncompagni Ludovisi, в которой есть 104 скульптуры, приобретенные семьей Ludovisi-Boncompagni в начале 20 века. Среди наиболее знаменитых «Галий убивает себя и свою жену», «Ares» работы Бернини, «Athena» работы Альгарди и саркофаг Grande Ludovisi.

В коллекции Mattei, которая выставлена по бокам двора и в комнатах на первом этаже, хранятся древние скульптуры, которые раньше находились на виллах и садах Ciriaco Mattei. Среди артефактов коллекции есть желтый саркофаг с мифом о происхождении Рима.

Коллекция Drago в южной лоджии содержит четыре рельефы, некогда принадлежавшие семьи Drago, известные с 15 века.

Египетская коллекция представлена скульптурами, которые были найдены в Риме в области Марсового поля, где когда-то было великое святилище �сиды, частично пришедшее из Египта.

Национальный музей Palazzo Altemps открыт каждый день с 9 до 19-45. Закрыт в понедельник, на Новый год и Рождество. Стоимость билета равна €7,00 (льготного – €3,50). Экскурсия длится примерно 1 час.

Как добраться:

Дворец Palazzo Altemps находится по адресу: Piazza di Sant'Apollinare 46. Добраться до него можно на автобусах №3,30,70,81,87,116,130,186,492 и 628.

Рђ для тех РєРѕРјСѓ больше нравится отдых РІ Р РѕСЃСЃРёРё или для тех, Сѓ РєРѕРіРѕ бизнес путешествие, хотелось Р±С‹ порекомнедовать узнать цены РЅР° отели РЅР° сайте  http://btour.ru/Receiving/russiahotels/. Р’СЃРµ лучшие отели теперь доступны Рё для вас.

Источник: http://www.earth-tour.ru/dostoprimechatelnosti/rim/dvorets-i-natsionalnyy-muzey-palazzo-altemps.html

Палатинская капелла в Палермо: история, интерьер, мозаики, адрес, фото, видео

Палаццо Чези-Армеллини

Палатинская капелла (Capella Palatina) — одна из старейших часовен Палермо, знаковый памятник арабо-норманнского стиля в архитектуре.

Была построена в качестве домовой церкви Норманнского дворца (Palazzo dei Normanni) в Палермо и служила местом молитвы для сицилийских королей, а позже — вице-королей.

Три ее стены перекрыты дворцовыми постройками, во двор выходит лишь южный фасад, имеющий вид лоджии XVI в. с арками на коринфских колоннах.

История создания

Палатинская капелла была заложена в 1130 г. указом первого сицилийского короля Рожера II и строилась под его личным руководством следующие десять лет. Над строительством трудились приглашенные в Палермо мастера — арабы и византийцы.

Удачное смешение стилей отразило характер и привычки первого сицилийского короля. С детских лет окруженный арабами и греками Рожер, и в зрелом возрасте являл редкий пример веротерпимости и отличной образованности.

Качества, которыми не могли похвалиться другие европейские монархи того времени.

Полное взаимопонимание заказчика и мастеров имело результатом совершенную архитектуру здания и непревзойденную изысканность внутренней отделки. При Рожере II был сделан редкий для Европы, но привычный для Египта и стран Магриба, резной потолок арабской работы. Также византийские мастера выполнили мозаичное оформление купола, трансепта и главной арки.

В дальнейшем отделкой капеллы занимались наследники Рожера II — его сын Вильгельм I и внук Вильгельм II. Большинство исследователей придерживаются мнения, что на этом в работе над капеллой был сделан длительный перерыв вплоть до XV в., когда к власти пришла Арагонская династия.

Другие предполагают, что в XIII в. короли из германской династии Гогенштауфен обновляли интерьер часовни. Надпись на стене сообщает о завершении работ при Хуане II Арагонском в 1460 г. В последний раз Палатинская капелла подверглась реконструкции в XVII в. при Филиппе V Бурбоне.

Источник: https://Italy4.me/sicilia/palermo/palatinskaya-kapella.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.