Этнографический музей Грасси

Музей Грасси – WikiModern

Этнографический музей Грасси

Музей Грасси (нем. Grassimuseum, также Museen im Grassi) — крупный музейный комплекс в немецком городе Лейпциг.

В здании, построенном в 1925—1929 годах, расположены Лейпцигский этнографический музей (нем. Museum für Völkerkunde zu Leipzig), Музей прикладного искусства (нем.

 Museum für Angewandte Kunst) и Музей музыкальных инструментов Лейпцигского университета (нем. Museum für Musikinstrumente der Universität Leipzig).

Музей назван в честь Франца Доминика Грасси (1801—1880) — лейпцигского купца итальянского происхождения, после своей смерти завещавшего городу 2 млн марок. На эти средства в городе было реализовано несколько значимых архитектурных проектов, в частности: второй Гевандхаус и необарочный фонтан Менде на площади Августа.

Изначально музей располагался на Королевской площади (нем. Königsplatz; ныне — площадь Вильгельма Лёйшнера), в специально для него в 1882—1895 годах возведённом здании, в котором сегодня размещается Лейпцигская городская библиотека, и вмещал Этнографический музей и Музей прикладного искусства.

Однако уже в начале XX века значительно разросшиеся музейные коллекции поставили вопрос о переезде в новое здание. Главным инициатором объявления архитектурного конкурса и последовавшего строительства стал Рихард Грауль, занимавший пост директора музея в период с 1896 по 1929 годы.

Бывшее здание Музея Грасси на площади Вильгельма Лёйшнера

Новый музей Грасси по проекту лейпцигских архитекторов Карла Цвека (нем. Carl William Zweck, 1878—1951) и Ганса Фогта (нем.

 Hans Voigt, 1879—1953) под общим руководством Хуберта Риттера был возведён на оставленные Францем Домиником Грасси средства в 1925—1929 годы на восточной окраине Старого города на территории средневекового госпиталя св. Иоанна, и считается одним из немногих музейных комплексов эпохи Веймарской республики.
В архитектурном плане здание, несущее в себе черты стилей ар-деко и новой вещественности, представляет собой ансамбль соединённых друг с другом двух- и трёхэтажных корпусов, сгруппированных вокруг четырёх внутренних дворов.

Музей серьёзно пострадал во время Второй мировой войны, особенно во время авианалётов 1943 года, потеряв значительную часть своих экспонатов. Восстановительные работы продолжались с 1947 по 1954 годы.

В 1981 году из-за масштабной аварии отопительной системы музей Грасси был вынужден на четыре года прервать свою деятельность. Однако и в последующем, вплоть до 1994 года, музей испытывал из-за этого большие сложности с показом своей постоянной экспозиции.

В 2001 году Музей Грасси, как особо ценное национальное достояние, был внесён в так называемую Голубую книгу (нем. Blaubuch) — список наиболее значимых культурных учреждений на востоке Германии.

В следующие годы, в период с 2001 по 2005 годы здание подверглось капитальной реставрации, в ходе которой — в целях экономии — была реализована концепция музея с преимущественно искусственным освещением.

В декабре 2007 года после длительной реставрации была, наконец, открыта новая постоянная экспозиция Музея прикладного искусства, занимающего сегодня большую часть музейного комплекса.

В 2010 году на главной лестнице были восстановлены утраченные во время войны художественные окна Йозефа Альберса и светильники начала 1930-х годов.

Коллекции музеев

Так называемый Колонный зал

Музей прикладного искусства

Музей был основан в 1874 году, и является тем самым вторым по старшинству музеем декоративно-прикладного искусства в Германии (после берлинского музея, открытого в 1868 году).

Сегодня в его коллекции находятся более 90 тысяч объектов, обширное собрание графических работ (более 50 тысяч листов) и фотографии (около 75 тысяч экземпляров).

Кроме того, в составе музея находится научная библиотека с более чем 60 тысячами томов.

Музей собирает предметы европейского и мирового искусства, при этом основной упор делая на модернистское искусство 1920—1930-х годов, и обладает одной из лучших в Европе коллекций такого рода. Постоянная выставка музея подразделяется на три больших раздела: «От Античности до историзма», «Искусство Азии. Вдохновение для Европы» и «От модерна до современности».

Лейпцигский этнографический музей

Этнографический музей был основан в 1869 году, и с 2004 года — наряду с этнографическими музеями Дрездена и Гернгута — входит в состав Государственных этнографических собраний Саксонии (а вместе с последними с 2010 года является частью Государственных художественных собраний Дрездена). Его коллекция охватывает более 200 тысяч экспонатов со всего света, в первую очередь, из Африки, Азии, Австралии и Океании; небольшая часть выставки представляет сибирские народы России (в частности, можно видеть костюм эвенкийскогошамана).

Музей музыкальных инструментов Лейпцигского университета

Вёрджинел (разновидность клавесина) из коллекции музея

Музей музыкальных инструментов, расположенный в северном крыле Музея Грасси, является частью Лейпцигского университета, и был открыт 30 мая 1929 года. Представленная здесь коллекция (в общей сложности, более 10 тысяч объектов), однако, восходит к концу XIX века: к собраниям Поля де Вита (нем.

 Paul de Wit, 1852—1925), Вильгельма Гейера (нем. Wilhelm Heyer, 1849—1913) и Алессандро Крауса (нем. Alessandro Kraus, 1853—1931). Постоянная экспозиция музея посвящена истории музыки и музыкальных инструментов, и обращается также к музыкальной истории города Лейпцига (специальный раздел посвящён творчеству Иоганна Себастиана Баха).

Старейшие из представленных экспонатов были созданы в XVI веке.

В помещениях музея периодически проходят лекции и семинары для студентов Лейпцигского университета и Высшей школы музыки и театра.

Литература

  • Dorothee Reimann: Alle drei. Museum wieder vereint. In: Monumente, Magazin für Denkmalkultur in Deutschland, H. 11/12 Dezember 2007, S. 70, ISSN 0941-7125
  • Olaf Thormann: GRASSI-Museum Leipzig — Die Architektur. Leipzig, Passage-Verlag 2007

Источник: https://infosphere.top/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8/

Музей Грасси в городе Лейпциг

Этнографический музей Грасси

Музей Грасси (Deutsch. Grassimuseum, также Museen im Grassi) — крупный музейный комплекс в немецком городе Лейпциг. В здании, построенном в 1925—1929 годах, расположены Лейпцигский этнографический музей (Deutsch.

Museum für Völkerkunde zu Leipzig), Музей прикладного искусства (Deutsch. Museum für Angewandte Kunst) и Музей музыкальных инструментов Лейпцигского университета (Deutsch.

Museum für Musikinstrumente der Universität Leipzig).

Музей назван в честь Франца Доминика Грасси (1801—1880),лейпцигского купца итальянского происхождения, после своей смерти завещавшегогороду 2 млн марок. На эти средства в городе было реализованонесколько значимых архитектурных проектов: в частности, второйГевандхаус и необарочный фонтан Менде на площади Августа.

Leipzig: Entry to the Grassi Museums — jacobchristensen @ Flickr

Исторический очерк

Изначально музей располагался на Королевской площади(ныне — площадь Вильгельма Лёйшнера), в специально для него в1882—1895 годах возведённом здании, в котором сегодня размещенаЛейпцигская городская библиотека, и вмещал Этнографический музей иМузей прикладного искусства.

Grassi-Museum Leipzig — Scheffel (non commercial) @ Flickr

Однако уже в начале XX века значительно разросшиеся музейныеколлекции поставили вопрос о переезде в новое здание. Главныминициатором объявления архитектурного конкурса и последовавшегостроительства стал Рихард Грауль, занимавший пост директора музея впериод с 1896 по 1929 годы.

Новый музей Грасси по проекту лейпцигских архитекторов КарлаЦвека (Deutsch. Carl William Zweck, 1878—1951) и Ганса Фогта(Deutsch.

Hans Voigt, 1879—1953) был возведён на оставленныеФранцем Домиником Грасси средства в 1925—1929 годы на восточнойокраине Старого города на территории средневекового госпиталя св.Иоанна, и считается одним из немногих музейных комплексов эпохиВеймарской республики.

В архитектурном плане здание, несущее в себечерты стилей ар-деко и новой вещественности, представляет собойансамбль соединённых друг с другом двух- и трёхэтажных корпусов,сгруппированных вокруг четырёх внутренних дворов.
Grassi-Museum — La Laetti @ Flickr

Музей серьёзно пострадал во время Второй мировой войны, особенново время авианалётов 1943 года, потеряв значительную часть своихэкспонатов. Восстановительные работы продолжались с 1947 по 1954годы.

Grassi 037 — Frank Guschmann @ Flickr

В 1981 году из-за масштабной аварии отопительной системы музейГрасси был вынужден на четыре года прервать свою деятельность.Однако и в последующем, вплоть до 1994 года, музей испытывал из-заэтого большие сложности с показом своей постоянной экспозиции.

В 2001 году Музей Грасси, как особо ценное национальноедостояние, был внесён в так называемую Голубую книгу(Deutsch. Blaubuch) — список наиболее значимыхкультурных учреждений на востоке Германии.

В следующие годы, впериод с 2001 по 2005 годы здание подверглось капитальнойреставрации, в ходе которой — в целях экономии — былареализована концепция музея с преимущественно искусственнымосвещением.

В декабре 2007 года после длительной реставрации была,наконец, открыта новая постоянная экспозиция Музея прикладногоискусства, занимающего сегодня большую часть музейногокомплекса.

Grassi 039 — Frank Guschmann @ Flickr

В 2010 году на главной лестнице были восстановлены утраченные вовремя войны художественные окна Йозефа Альберса и светильникиначала 1930-х годов.

Grassi 022 — Frank Guschmann @ Flickr

Музей прикладного искусства

Музей был основан в 1874 году, и является тем самым вторым постаршинству музеем декоративно-прикладного искусства в Германии(после берлинского музея, открытого в 1868 году).

Сегодня в егоколлекции находятся более 90 тысяч объектов, обширное собраниеграфических работ (более 50 тысяч листов) и фотографии (около 75тысяч экземпляров).

Кроме того, в составе музея находится научнаябиблиотека с более чем 60 тысячами томов.

Музей собирает предметы европейского и мирового искусства, приэтом основной упор делая на модернистское искусство 1920—1930-хгодов, и обладает одной из лучших в Европе коллекций такого рода.Постоянная выставка музея подразделяется на три больших раздела:«От Античности до историзма», «Искусство Азии. Вдохновение дляЕвропы» и «От модерна до современности».

Grassi 020 — Frank Guschmann @ Flickr

Лейпцигский этнографический музей

Этнографический музей был основан в 1869 году, и с 2004года — наряду с этнографическими музеями Дрездена и Гернгута — входит в состав Государственныхэтнографических собраний Саксонии (а вместе с последними с 2010года является частью Государственных художественных собраний Дрездена). Егоколлекция охватывает более 200 тысяч экспонатов со всего света, впервую очередь, из Африки, Азии, Австралии и Океании; небольшая часть выставки представляетсибирские народы России (в частности, можно видеть костюм эвенкийскогошамана).

Grassi 014 — Frank Guschmann @ Flickr

Музей музыкальных инструментов Лейпцигскогоуниверситета

Музей музыкальных инструментов, расположенный в северном крылеМузея Грасси, является частью Лейпцигского университета, и былоткрыт 30 мая 1929 года. Представленная здесь коллекция (в общейсложности, более 10 тысяч объектов), однако, восходит к концу XIXвека: к собраниям Поля де Вита (Deutsch. Paul de Wit,1852—1925), Вильгельма Гейера (Deutsch.

Wilhelm Heyer,1849—1913) и Алессандро Крауса (Deutsch. Alessandro Kraus,1853—1931). Постоянная экспозиция музея посвящена истории музыки имузыкальных интрументов, и обращается также к музыкальной историигорода Лейпцига (специальный раздел посвящён творчеству ИоганнаСебастиана Баха). Старейшие из представленных экспонатов былисозданы в XVI веке.

В помещениях музея периодически проходят лекции и семинары длястудентов Лейпцигского университета и Высшей школы музыки итеатра.

Grassi 016 — Frank Guschmann @ Flickr

Литература

  • Dorothee Reimann: Alle drei. Museum wieder vereint. In:Monumente, Magazin für Denkmalkultur in Deutschland, H. 11/12Dezember 2007, S. 70, ISSN 0941-7125
  • Olaf Thormann: GRASSI-Museum Leipzig — DieArchitektur. Leipzig, Passage-Verlag 2007

Grassi 004 — Frank Guschmann @ Flickr Grassimuseum 044 — Sockenhummel @ Flickr Grassimuseum 042 — Sockenhummel @ Flickr Grassimuseum 040 — Sockenhummel @ Flickr

Источник: https://ru.advisor.travel/poi/Muzey-Grassi-22212

Музей Грасси

Этнографический музей Грасси
музей грассировать, музей грассирование
Координаты: 51°20′15″ с. ш. 12°23′18″ в. д. / 51.33750° с. ш. 12.38833° в. д. / 51.33750; 12.38833 (G) (O) (Я)

Музей Грасси (нем. Grassimuseum, также Museen im Grassi) — крупный музейный комплекс в немецком городе Лейпциг.

В здании, построенном в 1925—1929 годах, расположены Лейпцигский этнографический музей (нем. Museum für Völkerkunde zu Leipzig), Музей прикладного искусства (нем. Museum für Angewandte Kunst) и Музей музыкальных инструментов Лейпцигского университета (нем.

 Museum für Musikinstrumente der Universität Leipzig).

Музей назван в честь Франца Доминика Грасси (1801—1880), лейпцигского купца итальянского происхождения, после своей смерти завещавшего городу 2 млн марок. На эти средства в городе было реализовано несколько значимых архитектурных проектов: в частности, второй Гевандхаус и необарочный фонтан Менде на площади Августа.

  • 1 Исторический очерк
  • 2 Коллекции музеев
    • 2.1 Музей прикладного искусства
    • 2.2 Лейпцигский этнографический музей
    • 2.3 Музей музыкальных инструментов Лейпцигского университета
  • 3 Литература

Исторический очерк

Изначально музей располагался на Королевской площади (ныне — площадь Вильгельма Лёйшнера), в специально для него в 1882—1895 годах возведённом здании, в котором сегодня размещена Лейпцигская городская библиотека, и вмещал Этнографический музей и Музей прикладного искусства.

Однако уже в начале XX века значительно разросшиеся музейные коллекции поставили вопрос о переезде в новое здание. Главным инициатором объявления архитектурного конкурса и последовавшего строительства стал Рихард Грауль, занимавший пост директора музея в период с 1896 по 1929 годы.

Бывшее здание Музея Грасси на площади Вильгельма Лёйшнера

Новый музей Грасси по проекту лейпцигских архитекторов Карла Цвека (нем. Carl William Zweck, 1878—1951) и Ганса Фогта (нем. Hans Voigt, 1879—1953) был возведён на оставленные Францем Домиником Грасси средства в 1925—1929 годы на восточной окраине Старого города на территории средневекового госпиталя св.

Иоанна, и считается одним из немногих музейных комплексов эпохи Веймарской республики. В архитектурном плане здание, несущее в себе черты стилей ар-деко и новой вещественности, представляет собой ансамбль соединённых друг с другом двух- и трёхэтажных корпусов, сгруппированных вокруг четырёх внутренних дворов.

Музей серьёзно пострадал во время Второй мировой войны, особенно во время авианалётов 1943 года, потеряв значительную часть своих экспонатов. Восстановительные работы продолжались с 1947 по 1954 годы.

В 1981 году из-за масштабной аварии отопительной системы музей Грасси был вынужден на четыре года прервать свою деятельность. Однако и в последующем, вплоть до 1994 года, музей испытывал из-за этого большие сложности с показом своей постоянной экспозиции.

В 2001 году Музей Грасси, как особо ценное национальное достояние, был внесён в так называемую Голубую книгу (нем. Blaubuch) — список наиболее значимых культурных учреждений на востоке Германии.

В следующие годы, в период с 2001 по 2005 годы здание подверглось капитальной реставрации, в ходе которой — в целях экономии — была реализована концепция музея с преимущественно искусственным освещением.

В декабре 2007 года после длительной реставрации была, наконец, открыта новая постоянная экспозиция Музея прикладного искусства, занимающего сегодня большую часть музейного комплекса.

В 2010 году на главной лестнице были восстановлены утраченные во время войны художественные окна Йозефа Альберса и светильники начала 1930-х годов.

Коллекции музеев

Так называемый Колонный зал

Музей прикладного искусства

Музей был основан в 1874 году, и является тем самым вторым по старшинству музеем декоративно-прикладного искусства в Германии (после берлинского музея, открытого в 1868 году).

Сегодня в его коллекции находятся более 90 тысяч объектов, обширное собрание графических работ (более 50 тысяч листов) и фотографии (около 75 тысяч экземпляров).

Кроме того, в составе музея находится научная библиотека с более чем 60 тысячами томов.

Музей собирает предметы европейского и мирового искусства, при этом основной упор делая на модернистское искусство 1920—1930-х годов, и обладает одной из лучших в Европе коллекций такого рода. Постоянная выставка музея подразделяется на три больших раздела: «От Античности до историзма», «Искусство Азии. Вдохновение для Европы» и «От модерна до современности».

Лейпцигский этнографический музей

Витрина в Отделе Африки

Этнографический музей был основан в 1869 году, и с 2004 года — наряду с этнографическими музеями Дрездена и Гернгута — входит в состав Государственных этнографических собраний Саксонии (а вместе с последними с 2010 года является частью Государственных художественных собраний Дрездена). Его коллекция охватывает более 200 тысяч экспонатов со всего света, в первую очередь, из Африки, Азии, Австралии и Океании; небольшая часть выставки представляет сибирские народы России (в частности, можно видеть костюм эвенкийского шамана).

Музей музыкальных инструментов Лейпцигского университета

Вёрджинел (разновидность клавесина) из коллекции музея

Музей музыкальных инструментов, расположенный в северном крыле Музея Грасси, является частью Лейпцигского университета, и был открыт 30 мая 1929 года. Представленная здесь коллекция (в общей сложности, более 10 тысяч объектов), однако, восходит к концу XIX века: к собраниям Поля де Вита (нем.

 Paul de Wit, 1852—1925), Вильгельма Гейера (нем. Wilhelm Heyer, 1849—1913) и Алессандро Крауса (нем. Alessandro Kraus, 1853—1931). Постоянная экспозиция музея посвящена истории музыки и музыкальных интрументов, и обращается также к музыкальной истории города Лейпцига (специальный раздел посвящён творчеству Иоганна Себастиана Баха).

Старейшие из представленных экспонатов были созданы в XVI веке.

В помещениях музея периодически проходят лекции и семинары для студентов Лейпцигского университета и Высшей школы музыки и театра.

Литература

  • Dorothee Reimann: Alle drei. Museum wieder vereint. In: Monumente, Magazin für Denkmalkultur in Deutschland, H. 11/12 Dezember 2007, S. 70, ISSN 0941-7125
  • Olaf Thormann: GRASSI-Museum Leipzig — Die Architektur. Leipzig, Passage-Verlag 2007

музей грассирование, музей грассировать

Музей Грасси Информацию О

Музей Грасси

Музей Грасси
Музей Грасси Вы просматриваете субъект
Музей Грасси что, Музей Грасси кто, Музей Грасси описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Источник: https://www.turkaramamotoru.com/ru/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-249441.html

Музей Грасси

Этнографический музей Грасси

Музей Грасси (нем. Grassimuseum, также Museen im Grassi) — крупный музейный комплекс в немецком городе Лейпциг.

В здании, построенном в 1925—1929 годах, расположены Лейпцигский этнографический музей (нем. Museum für Völkerkunde zu Leipzig), Музей прикладного искусства (нем.

 Museum für Angewandte Kunst) и Музей музыкальных инструментов Лейпцигского университета (нем. Museum für Musikinstrumente der Universität Leipzig).

Музей назван в честь Франца Доминика Грасси (1801—1880) — лейпцигского купца итальянского происхождения, после своей смерти завещавшего городу 2 млн марок. На эти средства в городе было реализовано несколько значимых архитектурных проектов, в частности: второй Гевандхаус и необарочный фонтан Менде на площади Августа.

Исторический очерк[ | ]

Изначально музей располагался на Королевской площади (нем. Königsplatz; ныне — площадь Вильгельма Лёйшнера), в специально для него в 1882—1895 годах возведённом здании, в котором сегодня размещается Лейпцигская городская библиотека, и вмещал Этнографический музей и Музей прикладного искусства.

Однако уже в начале XX века значительно разросшиеся музейные коллекции поставили вопрос о переезде в новое здание. Главным инициатором объявления архитектурного конкурса и последовавшего строительства стал Рихард Грауль, занимавший пост директора музея в период с 1896 по 1929 годы.

Бывшее здание Музея Грасси на площади Вильгельма Лёйшнера

Новый музей Грасси по проекту лейпцигских архитекторов Карла Цвека (нем. Carl William Zweck, 1878—1951) и Ганса Фогта (нем.

 Hans Voigt, 1879—1953) под общим руководством Хуберта Риттера был возведён на оставленные Францем Домиником Грасси средства в 1925—1929 годы на восточной окраине Старого города на территории средневекового госпиталя св. Иоанна, и считается одним из немногих музейных комплексов эпохи Веймарской республики.
В архитектурном плане здание, несущее в себе черты стилей ар-деко и новой вещественности, представляет собой ансамбль соединённых друг с другом двух- и трёхэтажных корпусов, сгруппированных вокруг четырёх внутренних дворов.

Музей серьёзно пострадал во время Второй мировой войны, особенно во время авианалётов 1943 года, потеряв значительную часть своих экспонатов. Восстановительные работы продолжались с 1947 по 1954 годы.

В 1981 году из-за масштабной аварии отопительной системы музей Грасси был вынужден на четыре года прервать свою деятельность. Однако и в последующем, вплоть до 1994 года, музей испытывал из-за этого большие сложности с показом своей постоянной экспозиции.

В 2001 году Музей Грасси, как особо ценное национальное достояние, был внесён в так называемую Голубую книгу (нем. Blaubuch) — список наиболее значимых культурных учреждений на востоке Германии.

В следующие годы, в период с 2001 по 2005 годы здание подверглось капитальной реставрации, в ходе которой — в целях экономии — была реализована концепция музея с преимущественно искусственным освещением.

В декабре 2007 года после длительной реставрации была, наконец, открыта новая постоянная экспозиция Музея прикладного искусства, занимающего сегодня большую часть музейного комплекса.

В 2010 году на главной лестнице были восстановлены утраченные во время войны художественные окна Йозефа Альберса и светильники начала 1930-х годов.

Коллекции музеев[ | ]

Так называемый Колонный зал

Музей прикладного искусства[ | ]

Музей был основан в 1874 году, и является тем самым вторым по старшинству музеем декоративно-прикладного искусства в Германии (после берлинского музея, открытого в 1868 году).

Сегодня в его коллекции находятся более 90 тысяч объектов, обширное собрание графических работ (более 50 тысяч листов) и фотографии (около 75 тысяч экземпляров).

Кроме того, в составе музея находится научная библиотека с более чем 60 тысячами томов.

Музей собирает предметы европейского и мирового искусства, при этом основной упор делая на модернистское искусство 1920—1930-х годов, и обладает одной из лучших в Европе коллекций такого рода. Постоянная выставка музея подразделяется на три больших раздела: «От Античности до историзма», «Искусство Азии. Вдохновение для Европы» и «От модерна до современности».

Лейпцигский этнографический музей[ | ]

Этнографический музей был основан в 1869 году, и с 2004 года — наряду с этнографическими музеями Дрездена и Гернгута — входит в состав Государственных этнографических собраний Саксонии (а вместе с последними с 2010 года является частью Государственных художественных собраний Дрездена). Его коллекция охватывает более 200 тысяч экспонатов со всего света, в первую очередь, из Африки, Азии, Австралии и Океании; небольшая часть выставки представляет сибирские народы России (в частности, можно видеть костюм эвенкийского шамана).

Музей музыкальных инструментов Лейпцигского университета[ | ]

Вёрджинел (разновидность клавесина) из коллекции музея

Музей музыкальных инструментов, расположенный в северном крыле Музея Грасси, является частью Лейпцигского университета, и был открыт 30 мая 1929 года. Представленная здесь коллекция (в общей сложности, более 10 тысяч объектов), однако, восходит к концу XIX века: к собраниям Поля де Вита (нем.

 Paul de Wit, 1852—1925), Вильгельма Гейера (нем. Wilhelm Heyer, 1849—1913) и Алессандро Крауса (нем. Alessandro Kraus, 1853—1931). Постоянная экспозиция музея посвящена истории музыки и музыкальных инструментов, и обращается также к музыкальной истории города Лейпцига (специальный раздел посвящён творчеству Иоганна Себастиана Баха).

Старейшие из представленных экспонатов были созданы в XVI веке.

В помещениях музея периодически проходят лекции и семинары для студентов Лейпцигского университета и Высшей школы музыки и театра.

Литература[ | ]

  • Dorothee Reimann: Alle drei. Museum wieder vereint. In: Monumente, Magazin für Denkmalkultur in Deutschland, H. 11/12 Dezember 2007, S. 70, ISSN 0941-7125
  • Olaf Thormann: GRASSI-Museum Leipzig — Die Architektur. Leipzig, Passage-Verlag 2007

Источник: https://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.