Энс

ЭНС

Энс

Раскройте тайну фамилии ЭНС (в латинском транслите ENS) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква Э фамилии ЭНС расскажет о характере

Умеете страстно любить, долго ждать и узнавать новости раньше всех. Вы основательны, несуетливы, способны ловить момент. При этом человек страстный, хотя и умеете ждать. Надежны в семейной жизни и любите узнавать все обо всех хотя бы на день раньше других.

Характерные черты фамилии ЭНС

  • интерес к здоровью
  • острый ум
  • творческие амбиции
  • властность
  • здравый смысл
  • капризность
  • угнетенность
  • любопытство
  • поиск психологического равновесия
  • пронырливость
  • хорошее владение речью

ЭНС: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле.

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим – таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка.

Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею».

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений.

Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» – люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги.

«Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности.

Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

ЭНС: число душевных стремлений «4»

Рожденные под воздействием четверки находятся в гармонии с собой и окружающим миром. Они умеют ставить цели и достигать их, неукоснительно соблюдают правила и сохраняют позитивный настрой в любой ситуации.

Их смело можно назвать перфекционистами: они стремятся сделать головокружительную карьеру, свить идеальное семейное гнездышко, построить огромный дом и воспитать детей так, чтобы ими можно было гордиться.

Эти люди привыкли доводить любое дело до конца, а если обстоятельства складываются иначе, еще долго не могут с этим смириться.

Четверочники упорны не только в работе, но и в личной жизни. Они могут завоевывать любовь понравившегося человека годами, подолгу помнят безответные чувства. Эти люди любят придерживаться традиций в романтических отношениях и того же ждут от своих избранников. Обычно они рано заводят семью, однако это не мешает им всю жизнь прислушиваться к родительским советам.

В воспитании детей люди четверки используют метод кнута и пряника. Это замечательные родители, но если желания их чада выходят за нормы, установленные социумом, то на понимание с их стороны вряд ли придется рассчитывать. У четверочников обострено чувство справедливости, они видят соринку не только в чужом глазу, но и в своем, поэтому редко подолгу конфликтуют с близкими.

Эти люди стремятся все упорядочить. Им нравится работа, в которой требуется внимание к деталям, но можно тщательно обдумывать решения.

Если четверочник является представителем творческой профессии, то все равно придерживается дисциплины и установленного графика – даже муза посещает его в строго оговоренные часы.

Этот человек неуютно чувствует себя на руководящих должностях, но зато прекрасно справляется с ролью исполнителя.

Он затрачивает массу усилий на работе, однако делает это не ради поощрения, а просто потому, что не может иначе. При этом он точно не готов трудиться бесплатно, поэтому ищет работодателя, который мог бы по достоинству оценить его рвение и таланты.

Если человек четверки решает открыть собственное дело, то в основном выбирает области, связанные с техникой или информационными технологиями. Его вряд ли заинтересуют предприятия, сулящие огромную прибыль, но сопряженные при этом с повышенным риском.

Этот человек честен с окружающими и ждет от них взаимности. Он редко участвует в дискуссиях, не любит вести великосветские беседы. Четверочник помогает делом, но добрые слова для моральной поддержки найти не способен.

ЭНС: число истинных особенностей «7»

Люди, которые находятся под воздействием цифры 7, воспринимают окружающую действительность спокойно и умиротворенно. Они всегда подчиняются голосу разума и имеют завидное самообладание. Когда находящиеся возле них теряют самоконтроль – люди семерки остаются полностью спокойны, и берут ситуацию в свои руки.

При пожаре «семерочник» первым вспомнит о плане эвакуации, а при кораблекрушении разыщет спасательные жилеты и шлюпки. Он не боится экспериментировать, убедившись вначале, что не повредит этим себе и своему окружению.

В пиковых ситуациях «человек-семерка» необходим, но и в повседневной жизни его сообразительность уж точно не помешает. «Семерочник» удовлетворен своей жизнью.

Он не ставит перед собой невыполнимых задач и не жалеет о случившемся, всегда поступает обдуманно, но не чужд разумного риска. Он упускает из виду мелочи, что иногда сильно его подводит.

Однако, поставив перед собой цель, человек семерки, обычно, ее достигает, благодаря поддержке надежных соратников.

«Семерочник» способен отстоять свои интересы, но и об окружающих не забывает. Он прилагает максимум усилий, чтобы улучшить жизнь близких, но его волнуют и глобальные проблемы, в решении которых он участвует по мере своих сил. Человек семерки не пройдет мимо чужих страданий, из-за обостренного чувства справедливости и умения сопереживать незаслуженно обиженным.

Обычно эти люди выбирают независимую деятельность. При работе в коллективе, они затрачивают слишком большое количество сил, для установления комфортной, спокойной, товарищеской обстановки среди коллег. «Семерочник» предпочитает не использовать проторенные пути.

Для него интересно добиться успеха на той стезе, где других постигла неудача. Таким образом, он показывает себе и всем остальным, что для него, как для человека, сильно увлеченного какой-либо идеей, все в этом мире возможно.

Источник: https://YouFIO.ru/surname/%D0%AD%D0%9D%D0%A1.html

Карл Энс: живая скульптура

Энс

Коллекционерам старинных фарфоровых статуэток хорошо известна фирма Карла Энса. Ее основателем был Фридрих Карл Энс (Karl Ens), одна из важнейших личностей в росписи немецкого фарфора. Он создал невероятное множество разнообразных форм и росписей фигурок птиц, животных, людей, жанровых, религиозных и охотничьих сцен.

Очень натуралистичные, живые, тонкой изящной работы, его изделия всегда можно отличить среди других. После смерти Фридриха Карла его дети в точности продолжили традицию высочайшего качества и утонченной продукции.

Помимо новых, модели, созданные отцом, повторялись на протяжении многих лет с таким же мастерством и виртуозностью, потому их сложно датировать. Но это всегда были произведения с тонкой прорисовкой, прозрачным либо полупрозрачным, но неизменно ровным красочным слоем, изящной формой, мельчайшей детализацией.

Каждая работа – это законченный шедевр, и если что-либо в работе кажется грубоватым, неуместным, случайным, то, скорее всего, это подделка. Каждый фирменный предмет, от крохотной статуэтки до подарочного блюда, идеален.

Производство Фридриха Карла Энса находилось в г. Лауша Тюрингии, центральном ремесленном регионе Германии. Город был знаменит стекольной промышленностью и техникой витражной живописи. С развитием фарфорового производства в Лауша начала процветать роспись по фарфору, которая была долгое время основным средством существования горожан.

Фридрих Карл потомственный художник по фарфору. Его отец Иоганн Карл Энс работал для основателя фирмы Greiner Иоганна Готхельфа в Лимбах, а позднее для его сына Иогана Фридриха в Ренштайне. Женившись в 1790 г. на Кристиане Грейнер, он начал собственное дело в Лауша. При постоянном росте продаж фарфоровых изделий роспись Иоганну Энсу приносила неплохую прибыль.

Фридрих Карл Энс, один из четырех детей в семье, родился в 1802 г. Его творческий потенциал и художественная изобретательность проявились весьма рано, отец взял его в качестве внештатного помощника еще в период школьного обучения. Когда умер отец, Фридриху исполнилось 11 лет, и он был старшим мальчиком в семье, а значит, основным кормильцем.

Его дальнейшее обучение было финансово невозможным, все знания в области рисунка и росписи ему пришлось приобретать самостоятельно. Первые работы он начал с изображений конных и охотничьих сцен, которые очень ценились и были популярны. Подобные сюжеты применялись не только на блюдах и чашах, ими разрисовывались фарфоровые трубки как символ статуса.

В 19 лет Фридрих женился на Шарлотте Мюллер, дочери стеклодува из Шмелен Бука, и недалеко от ее родных мест открыл собственную мастерскую. После трудового дня, до поздней ночи он изучал литературу по методам рисования и сравнительной анатомии.

Вместо обычного копирования рисунка, как это делало большинство мастеров, он сам создавал сюжеты, в которых редко повторялся.

Наблюдая за природой Сланцевых гор, что находились в непосредственной близости от его мастерской, Карл изображал на изделиях очень реалистичные образы птиц и животных, увиденные и зарисованные им.

Проследить по годам перемены в предприятии, ставшим впоследствии знаменитой фирмой Karl ENS, довольно сложно. В 1837 г.

Фридрих Карл вошел совладельцем в состав компании Porzellanmalerei (живопись по фарфору) Greiner & Greiner, которая существовала в Лауша уже десять лет и была основана Гюнтером и его сыном Вильгельмом Грейнерами. Позже, в 1885 г.

, компания стала известна под названием Ens & Greiner и завоевала награды в Вене, Сиднее, Мельбурне, Чикаго и Антверпене. Возникновение литографии предоставило новые возможности для нанесения на ровные поверхности фарфоровых предметов сцен охоты и жанровых картин, во множестве созданных Фридрихом Карлом Энсом.

Поклонником художественного таланта Энса, в тот период, когда он работал в Лауша, был большой любитель, меценат и покровитель искусства герцог Саксен-Мейнингенский Георг II.

Во время ежегодной охоты на оленей герцог регулярно посещал Энса, чтобы увидеть последние его изделия и приобрести некоторые из них. В 1855 г. на предприятии Фридриха Карла в Лауша работало до 150 сотрудников.

Эти изделия считаются до сих пор высшей точкой и совершенством росписи фарфора.

В 1861 г. Карл Энс приобрел акции, став совладельцем фабрики в Фолькштедте (Volkstedter). Его компаньонами стали Трибнер из Ваймара, сыновья: скульптор Эдуард Энс и художник Карл Энс младший, а компания приобрела название Triebner, Ens & Co. Стремление к художественному совершенству выгодно выделяют предприятие, изделия расходятся по стране и за рубежом.

Не совсем понятна судьба предприятия в Лауша, где, очевидно, производилась только роспись, но, скорее всего, оба учреждения одновременно работали до 1899 г. Энс постоянно передвигается между Лауша и Фолькштедтом и во время одной из таких поездок он заболел тяжелой формой пневмонии. Скончался Фридрих Карл Энс пятого ноября 1865 г. в Lauscha, где и похоронен.

Дальнейшую деятельность вели сыновья Эдуард и Карл. Нередко, в аукционных интернет-продажах можно встретить название компании Ens & Eckert в период 1877–1894 гг. Это вносит некоторую путаницу. С 1877 г. к обществу присоединился еще один компаньон, и предприятие приобрело название Triebner, Ens & Eckert.

Изделия под этой маркой хорошо известны в среде коллекционеров. До 1894 г. фирмой достигнут высокий уровень исполнения статуэток, интерьерных предметов и фирменной декоративной посуды. Продукция, несмотря на жесткую конкуренцию, выделяется на рынке фарфора.

Фирма навсегда отказалась от производства утилитарных объектов и сосредоточилась на изысканных декоративных вещах, высоко ценимых теми, кто мог их себе позволить.

В 1899 году братья Энс, на базе фарфорового завода, основали акционерную компанию Karl ENS Volkstedt. В 1910 г. управляющими фирмы утверждены Карл и Пауль Энс.

В 1927 г. владельцами предприятия становятся Герман и Эдуард Энс. На фабрике работает 50 сотрудников, среди них талантливые художники Арчем Сторчем и Бертольд Боес.

Фабрика выпускает роскошный фарфор с великолепной росписью в реалистичных традициях Фридриха Карла Энса. Сейчас бы такая продукция классифицировалась уровнем «люкс».

Отличительные фирменные изделия: статуэтки, малые скульптурные группы, вазы, чаши, блюда, подарочная посуда. Предметы всегда расписаны тематическими сюжетами либо украшены фигурками животных, птиц, людей.

С 1959 г. главный пакет акций общества выкупает правительство ФРГ, а в 1972 г. предприятие национализировано и переименовано до 1974 г.в VEB Unterglasurporzellanfabrik, затем до 1990 г.

носило название Betriebsteil 1 des VEB Sitzendorfer Porzellanmanufaktur. Фабрика выпускала различную подарочную и декоративную продукцию.

В 1990 годах предприятие было объявлено несостоятельным, и прекратило деятельность.

Изделия Карла Энса

Многие фигурки Karl ENS копировались другими производителями, но настоящие фирменные вещицы всегда можно отличить даже без клейма.

Для статуэток людей никогда не использовались слишком яркие, броские тона, цвета всегда гармоничные, мягкие. Исключение могут составить фигурки итальянской театральной классики.

Но чтобы соблюсти баланс, в ярких нарядах, таких как у Арлекина или Мефистофеля, используется минимум различных цветов.

Следующей отличительностью является передача характера, настроения и возраста на лицах персонажей, анатомически правильно воспроизводится положение человеческого тела в покое и движении.

В статуэтках людей Karl ENS всегда есть определенная деятельность, черта характера или состояние, понятные зрителю: радость, возбуждение, раздумье, хитрость, грусть, ликование, безмятежность.

Это выражено позами и лицами фигурок.

Мельчайшая детализация формы и прорисовки также отличает статуэтки Karl ENS. Но при этом в них нет нагромождения рюшей, оборок, излишних мелочей, отвлекающих от основной темы сюжета. Фигурки всегда имеют умеренный глянец и никогда не выглядят, словно облитые водой.

1886–1894 гг. Садовник и садовница. 1910 г.

Три танцующие девочки.
Полихромная роспись.

1877–1894 гг. Эта «Пара танцоров», при нескольких сколах и небольшой трещине, была продана с аукциона за $570.

Конец XIX в. Обнимающаяся пара. Монохромная подглазурная роспись.

1840–1900 гг. Старый скрипач.

1850–1899 гг. Мальчик с корзинами. Полихромная подглазурная роспись.

Начало XX в. Похищение Европы. Эта модель на аукционе в Италии выставлена с начальной ценой 550€ .

Начало XX в. Два мальчика с тачкой. Такую композицию можно приобрести на аукционе за $700.

1900–1919 гг. Женщина с книгой. Скульптура выполнена по эскизу художника А. Бергера для Karl Ens Volkstedt.

Конец XIX в. Дама с двумя детьми.

1900–1940 гг. Пьеро с гитарой. На аукционе Sotheby's начальная цена фигурки составила $ 599.

1900–1940 гг. Арлекин. Начальная цена Sotheby's $550.00.

1919–1972 гг. Лежащий Пьеро. Продана с аукциона Christies за £470.

Фридрихом Карлом Энсом было создано множество фигурок животных и птиц.

Модели повторялись на протяжении деятельности фирмы, создавались новые фигуры, но неизменным оставалось одно: все животные и птицы созданы реалистично, любой вид или порода, однозначно делались по образу конкретного существа.

У птиц в точности воспроизведен окрас оперенья, породы собак имеют характерные признаки. Фигурки нельзя назвать статичными, в каждой из них таится движение в процессе, начале или его потенциал.

Эта почти монохромная композиция двух лошадей выставлена на аукционе Christies.

1919 г. Борзые. Подглазурная монохромная разделка красками.

После 1919 г. Горный козел с ящерицей.

1900–1940 гг. Пара серых цапель. Подглазурная роспись.

Приблизительно 1900 г. Пара фазанов.

Середина XX в. Группа синиц.

Клейма Карла Энса

С 1877 по 1894 года, когда общество именовалось Triebner, Ens & Eckert, ставился ряд клейм:

Последний из знаков ставился в период 1884–1894 гг.

В 1900 г. на учет в реестре немецких торговых марок взят такой знак компании Karl ENS:

С 1919 г. немецким торговым реестром зарегистрирован знак, в котором присутствует широко известная мельница. Этот знак просуществовал до национализации предприятия государством.

Принято считать, что зеленого цвета клеймо наносилось на довоенные изделия, после войны ставился знак синего цвета. Это не совсем так. С клеймами, как и с историей бренда, все слишком неоднозначно.

Зеленый, синий и черный цвет клейм встречается в послевоенный период.

Существует еще одно клеймо, которое относят к изделиям Карла Энса. К какому периоду оно принадлежит, ответить сложно.

Источник: https://lermontovgallery.ru/spravochnik-antikvariata/karl-ens-zhivaya-skulptura/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.