Дворцы в Флоренции

Содержание

Дворцы Флоренции

Дворцы в Флоренции

Дворец Медичи-Риккарди

Флоренция — родина Ренессанса. В основе его гуманистической философии лежало учение о высоком предназначении человека. Возрождение сделало искусством абсолютно все: культуру, просвещение, частную жизнь и даже политику. Дворцы Флоренции — апофеоз ренессансного антропоцентрического мировоззрения.

Дворец Барджелло

Дворец Барджелло — старейшее общественное здание Флоренции. Построено было в 1255 году в виде мощной крепости с башней. Название происходит от латинского слова «bargillus», что означает «замок».

Здание служило резиденцией правителя города (капитано дель пополо), затем — главы исполнительной и судебной власти (подесты), потом — Совета правосудия. С 1574 года в нем располагалась городская полиция и тюрьма.

С 1859 года во дворце находится Национальный музей, где представлена итальянская скульптура XIV — XVII веков.

Дворец Барджелло Флоренция

Палаццо Веккьо

Палаццо Веккьо на площади Синьории — мощное квадратное здание с зубчатым завершением, построенное в конце XIII века по проекту Арнольфо ди Камбио, являлось резиденцией правительства Флоренции, а потом — герцога.

После того как великий герцог Тосканы Козимо I Медичи переехал в Палаццо Питти, этот дворец стал называться Старым дворцом (Палаццо Веккьо). Здание венчает башня высотой 94 метра.

Внутренний двор, построенный архитектором Микелоццо в XV веке в стиле раннего Возрождения, украшен знаменитым фонтаном Вероккьо с крылатым Амуром. Главный зал дворца — Зал пятисот — предназначался для проведения заседаний Большого Народного Совета.

Зал украшают аллегорические картины, выполненные Вазари и его учениками. В зале Лилий — фрески Гирландайо и знаменитая «Юдифь» Донателло. В зале географических карт — 54 географические карты XVI века. Сейчас в палаццо Веккьо размещаются мэрия и музей.

Дворцы Флоренции: Палаццо Веккьо

Дворец Медичи-Риккарди

Дворец Медичи-Риккарди на улице Кавур — первый дворец эпохи раннего Ренессанса во Флоренции, ставший образцом для всех ренессансных дворцов города. Дворец был построен Микелоццо, придворным архитектором семьи Медичи, в 1444 — 1460-х годах. Внизу находились конюшни, кухня и жильё для слуг.

На втором и третьем этажах — жилые покои хозяев и залы для приема гостей. Этажи здания, выполненные разной кладкой, четко делят фасад палаццо на три яруса. Первый этаж облицован рустом и напоминает крепостную кладку. Венчает здание выступающий декоративный карниз с консолями.

Открытый внутренний дворик украшен скульптурой и окружен аркадами. Капелла волхвов — знаменитая капелла дворца с фреской Беноццо Гоццоли «Шествие волхвов в Вифлеем» (XV век), на которой изображены члены семьи Медичи и их современники. В XVII веке Медичи продали дворец семье Риккарди.

В наши дни во дворце находится префектура города.

Дворец Медичи-Риккарди

Дворец Строцци

Дворец Строцци на площади Пьяцца Строцци и улице виа Торнабуони — ярчайший пример ренессансного дворца Флоренции.

Трехэтажный дворец, увенчанный карнизом, создавался по образу и подобию дворца Медичи-Риккарди и отличается грандиозными размерами. Он был построен в 1489 — 1539 годах по заказу богатого банкира Филиппо Строцци.

Авторство проекта приписывается двум архитекторам — Джулиано да Сангалло и Бенедетто да Майано.

Дворец Строцци

Дворец Ручеллаи

Дворец Ручеллаи на улице виа делла Винья Нуова был возведен в XV веке по проекту Леона Баттиста Альберти.

Владельцами дворца были сказочно богатые купцы Ручеллаи, нажившие состояние на яркой и устойчивой красной краске, изготовлявшейся на острове Майорка.

В фасаде палаццо применена тема пилястр разных ордеров, поэтажно расчленяющих рустованную стену: первый этаж — пилястры дорического ордера, второй — ионического, третий — коринфского.

Дворец Ручеллаи

Палаццо Питти

Палаццо Питти — самый грандиозный и впечатляющий дворец Флоренции. Уже сама облицовка рустом из огромных блоков, покрывающая весь фасад, выдает претензии на власть и величие. Лука Питти, богатый купец и банкир, был главным конкурентом семейства Медичи.

задача Питти состояла в том, чтобы любой ценой перещеголять соперника. Помимо всего прочего, палаццо Питти стало первым частным зданием, перед которым соорудили специальную площадь. Дворец был построен в 1487 году учеником Брунеллески Лукой Франчелли.

В 1549 разорившийся потомок Питти продал дворец супруге великого герцога Тосканы Козимо I Медичи. С 1558 года начались работы по расширению здания под руководством архитектора Бартоломео Амманнати.

Сегодня во дворце размещается Палатинская галерея, включающая в себя около 500 произведений европейской живописи.

Ренессансные дворцы Флоренции определили собой стиль богатого городского жилого дома, мода на который быстро распространилась по всей Италии и, перешагнув через Альпы, ворвалась в другие города Европы.

Дворцы Флоренции: Палаццо Питти
Франек-Н-CC BY-NC-ND

Категории: Города, Новости, Путеводитель, Флоренция

italia report, Дворец Барджелло, Дворец Медичи-Риккарди, Дворец Ручеллаи, Дворец Строцци, Дворцы Флоренции, Палаццо Веккьо, Палаццо Питти

Источник: http://italiareport.com/2016/04/10/%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/

Палаццо Веккьо: величественный дворец во Флоренции

Дворцы в Флоренции

Величавое строение на площади Синьории похоже одновременно и на неприступную крепость, и на хрупкие кружева.

Здание, в котором сегодня располагается ратуша, одновременно является музеем и смотровой площадкой.

А если добавить к этому пышное внутреннее убранство и королевские интерьеры вкупе с великолепной коллекцией произведений итальянского искусства, то получится яркая достопримечательность города Флоренции.

к оглавлению ↑

Экскурс в историю

Новый дворец, дворец Синьории, Палаццо Дукале, Палаццо Веккьо… Именно эти названия и в таком порядке носило здание на площади Синьории.

Появлению этого архитектурного шедевра предшествовали бурные политические события и споры не только во Флоренции, но и во всей Италии. В конце XIII века правящая элита Флоренции решила обзавестись новой резиденцией.

Для этого была расчищена огромная территория на месте развалин бывшего аристократического поместья, и в 1299 году закипело строительство. Руководил им именитый архитектор Арнольфо ди Камбио. Название этому дворцу дали Новый, что символизировало обновленное правительство Флоренции.

В XV веке название дворца поменялось – правители решили назвать себя «синьорами» (в переводе с итальянского «Signoria» означает «власть»).

Правительственный дворец теперь назывался Палаццо Синьори. Спустя полвека это здание облюбовал герцог Тосканский Козимо (династия Медичи).

Он вместе с семейством обосновался во дворце, закрепив за ним название Палаццо Дуккале (Palazzo Ducale), т.е. – дворец герцога.

После того, как семейство Медичи переехало в новый дворец, попросторнее и пошикарнее, Палаццо Дуккале стали называть «веккьо», т.е. – «старый». Долгое время дворец использовался как хранилище для церемониальных нарядов и драгоценностей семьи Медичи.

Лишь в 1871 году бывшая герцогская резиденция вернулась к первоначальной своей функции – в здании стала проводить заседания флорентийская администрация.
к оглавлению ↑

Прогулки по достопримечательности

Внешне замок напоминает крепость – простые формы, без особых украшений. Фасад поделен на три уровня. Первый этаж выполнен очень просто и незатейливо, окна скорее напоминают бойницы.

Второй этаж уже имеет более светский облик – два ряда арочных окон в готическом стиле, барельефы и узоры в форме трилистника. Причем сделаны эти украшения были намного позже того, когда строилось основное здание – в XV веке, автором этих барельефов стал архитектор Микелоццо ли Бартоломео.

Здание венчает зубчатая галерея, окна которой вполне могли выполнять роль бойниц. Ниже окон расположены небольшие ниши, в которых можно рассмотреть геральдические знаки. Их девять – по числу гильдий, стоявших во главе Флорентийской республики.

Еще одна чудесная достопримечательность Флоренции, прямо возле Палаццо Веккьо — коридор Вазари. Узнайте о нем больше!

Путешествуя по Флоренции, не забудьте посетить отличные аутлеты — выясните все о предлагаемых там скидках и графиках работы.

Узнайте все о других достопримечательностях Флоренции, взгляните на их фото и описание тут: https://expertitaly.ru/dostoprimechatelnosti/florentsiya/opisanie-mest-i-foto.html

к оглавлению ↑

Вход

Главный вход в здание примечателен сам по себе – его охраняют два льва, из-за чего вход получил название «Львиные ворота». Между львами на синем фоне имеется латинское изречение: «Rex Regum et Dominus Dominantium» (переводится как «Царь царей, владыка владык», является личной монограммой Христа).

Там же, у входа находятся и две известные скульптуры: «Давид» работы Микеланджело и «Геркулес» Баччо Бандинелли. Правда, статуи являются искусно выполненными копиями – оригиналы можно увидеть на 2 этаже, в Галерее.

Фото входа во дворец:

Чтобы попасть в здание Палаццо, нужно пройти через небольшой внутренний дворик. Изящные колонны, поддерживающие своды, и барельефы с видами городов также были выполнены Микелоццо.

Фото внутреннего двора:

В центре дворика внимание гостей привлечет фонтан со скульптурой «Амур и дельфины» (которая также является копией, оригинал находится в музее на 2-ом этаже Палаццо).
к оглавлению ↑

Первый этаж

На первом этаже Палаццо располагается городская ратуша, занимающая одно крыло. Помимо помещений в Палаццо Веккьо, где заседает правительство Флоренции, на первом этаже гости дворца могут ознакомиться с «Залом пятисот», кабинетом для алхимических опытов, комнатой Франческо Медичи и другими.

«Зал пятисот» на фото:

«Зал пятисот» достоит отдельных слов. Назван он так из-за того, что в нем заседало 500 членов парламента. Стены зала расписаны фресками, которые изображают батальные сцены, а на потолке можно увидеть картины (39 потолочных панелей), прославляющие самого герцога Козимо Медичи.

Фото кабинета Франческо I Медичи:

к оглавлению ↑

Второй и третий

Второй этаж занимает музей. Собственно, второй этаж – это несколько тематических залов. Например, Зал лилий. Гордостью этого зала являются не столько фрески с изображениями святых и Пап, сколько потолок, напоминающий золотые соты – в каждой из ячеек на синем фоне выписаны золотые лилии, символ французского рода Анжу.

Зал лилий на фото:

Граф Анжуйский в свое время оказал значительную поддержку сторонникам Папы, и флорентийцы выразили свою благодарность созданием замечательного шедевра.

Помимо этого зала на втором этаже находятся Зал четырех стихий и Зал карт.

В Зале карт все стены занимают 53 географические карты, написанные монахом Игнато Данти, рассказывающие о географических представлениях флорентийцев. Центр зала занимает огромный глобус, установленный в 1581 году – модель земного шара конца XVI века.

Фреска истории Марка Фурия Камилла в Зале правосудия в Палаццо Веккьо:

Самый верхний ярус дворца – терраса Сатурна. С нее открывается замечательный вид на историческую часть Флоренции.

к оглавлению ↑

Башня

Башня Арнольфо (получившая имя в честь своего создателя) была выстроена на фундаменте более древней, носящей звучное имя «Ла Вакка» (очень громкий голос колокола этой башни был подобен реву быка — вакка). Она была закончена многим позже, чем строительство основного дворца – в 1314 году. Высотой более 94 метров, она возвышается над Палаццо, одновременно выполняя роль смотровой площадки.

Если одолеть большое количество ступеней и подняться на саму башню, то вознаграждением станет превосходный вид на город и окрестности.

Посмотреть на достопримечательность вы можете с помощью этого видеоролика:

к оглавлению ↑

Время работы, стоимость билетов

Осмотреть богатое внутреннее убранство Палаццо Веккьо гости могут с 9 часов утра до 19.00 (в летнее время дворец может оставаться открытым для туристов и до 22 часов).

По четвергам дворец закрывается раньше – в 14.00. Это связано с работой правительства Флоренции.

Время работы башни немного отличается от работы дворца – вход на башню закрывается в 18 часов (в летнее время – в 20.30). Поэтому тем, кто хочет подняться на смотровую площадку, приходить нужно пораньше, до официального закрытия.

Стоимость билетов:

  • 14 евро (включено посещение дворца и башни).
  • 10 евро – отдельное посещение дворца
  • десять евро – посещение только башни.
  • Дети до 18 лет – бесплатно.

Билеты можно забронировать заранее на сайтах, предлагающих бронь билетов в музеи и дворцы Флоренции. На этих сайтах могут быть предложены комплексные туры и экскурсии по более выгодным ценам.

Непосредственно у входа всех желающих посетить дворец проверяет охрана – это стандартная процедура безопасности.

Маленький совет: будучи во Флоренции, обязательно взгляните на собор Санта Мария Дель Фьоре — это удивительное архитектурное строение, достойное пристального внимания!

Если вас интересует аренда авто в Италии, чтобы перемещаться по городам с комфортом, то эта статья будет вам полезна — тут все о правилах проката.

Хотите устроить выгодный шопинг в этой стране? Тут https://expertitaly.ru/polezno/shoping/sumki.html описаны все бренды итальянских сумок, которые стоит приобрести.

к оглавлению ↑

Где находится, как добраться

Адрес: Piazza della Signoria

Телефон: 055-276-8465

Проезд городским транспортом:

  • Маршрут C1 (остановка — Galleria Degli Uffizi)
  • Маршрут C2 (остановка Condotta)
  • Маршрут C3 (остановка Ponte Vecchio)
  • Маршрут D (остановка Ponte Vecchio)

Посетив Палаццо Веккьо, можно получить представление об эпохе правления династии Медичи в Италии. Роскошные интерьеры залов дворца можно сравнить с сокровищницей, в качестве сокровищ выступают произведения итальянского искусства. А великолепный вид на Флоренцию с высоты башни Арнольфо только добавит в отдых яркие краски.

Источник: https://expertitaly.ru/dostoprimechatelnosti/florentsiya/palatstso-vekko.html

Флоренция за 2 дня. Церкви, дворцы и музеи

Дворцы в Флоренции

Во Флоренции мы провели два предновогодних дня. Это был третий мой приезд во Флоренцию.

План на эти два дня был таков: погулять по праздничной Флоренции, сходить в церковь Санта-Мария-Новелла, знаменитую своими фресками, и палаццо Барджело, посмотреть дворцы Медичи: палаццо Веккьо и палаццо Питти, а также подняться к церкви Сан-Миниато-ал-Монте, которая так притягательно расположилась над городом.

Погода нам благоприятствовала, светило солнце, на улицах царила атмосфера праздника.

Церковь Санта-Мария-Новелла

В первый день с утра пошли в церковь Санта-Мария-Новелла, где провели часа два, разглядывая в бинокль фрески Гирландайо, Липпи, испанскую капеллу.

Церковь Санта-Мария-Новелла

Фрески Гирландайо

Испанская капелла

Внутренний двор

Потом зашли в церковь Орсанмикеле, поднялись на самый верх.

Церковь Орсанмикеле

Табернакль с евангелистами

Сходили в Дуомо. В сам собор Санта-Мария-дель-Фьоре можно пройти беспрепятственно – вместе с толпой китайцев, конечно. Большая очередь (часа на полтора) стоит, чтобы подняться на купол Брунеллески. Чуть поменьше очередь – на кампаниллу Джотто.

Санта-Мария-дей-Фьоре

Купол Дуомо

Грешники

Палаццо Барджелло

Потом перешли в Палаццо Барджелло, могучий, похожий на крепость дворец с высокой башней и квадратным внутренним двором.

Палаццо Барджелло, внутренний двор

Фонтан во дворе

В Палаццо Барджелло сейчас размещен Национальный музей с отличной коллекцией скульптур, нам там очень понравилось.

Бахус, Микеланжело

Питти Тондо, Микеланжело

Джованни делла Роббиа

Андреа делла Роббиа

Керамика

Церковь Сан-Миниато-ал-Монте

После Барджелло мы пообедали. Я на первый день еще планировала Палаццо Веккьо, но уже ощущался перегруз впечатлениями. Поэтому мы отложили Палаццо на следующий день, а сами перешли реку Арно и поднялись к церкви Сан-Миньято-ал-Монте. С площади перед церковью наблюдали красивый закат.

Арно

Церковь Сан-Миниато-ал-Монте — на самом верху

И вот мы уже почти дошли

Внутри Сан-Миниато

Вид на Флоренцию от церкви Сан-Миниато

Вечерняя Флоренция

После церкви спустились на пьяццету Микеланжело, посмотрели на вечернюю Флоренцию.

Вид на Флоренцию с пьяццетты Микеланжело

На улицах Флоренции вечером

Палаццо Веккьо

Палаццо Питти

Второй день пребывания во Флоренции был посвящен дворцам Медичи. Во Флоренции у Медичи было три дворца: дворец Медичи-Риккарди, Палаццо Веккьо и Палаццо Питти. Два последние соединены коридором Вазари, идущем поверх моста Понте Веккьо.

Дворец Медичи-Риккарди я смотрела в свой первый приезд во Флоренцию.

С утра мы сразу пошли во дворец Питти, взяли билет в Палатинскую галерею.

Палаццо Питти

В залах Палатинской галереи

Филиппо Липпи

Рафаэль

Перуджино

Тронный зал

Палаццо Веккьо

Потом перешли в Палаццо Веккьо, посмотрели дворец, поднялись на башню, спустились в археологическую зону под дворцом (там находятся остатки римского театра).

Палаццо Веккьо, внутренний дворик

Палаццо Веккьо, зал Пятисот

Потолки

Посмертная маска Данте

Вид на Флоренцию с башни Палаццо Веккьо

Был еще намечен заход в дом Микеланжело, но времени и сил на него уже не оставалось. Зато очень славно и недорого пообедали недалеко от его дома.

В четыре часа мы отправились в Рим для встречи Нового года.

Полезные сайты для подготовки к путешествию

– поиск авиабилетов – Aviasales

– подбор отелей – Booking (если вы еще не зарегистрированы на Booking, то можете сделать это по моей пригласительной ссылке. В таком случае Booking вернет вам на карту 1 тыс рублей после того, как вы забронируете жилье и совершите первую поездку).

– съём жилья у хозяев – Airbnb или Суточно.ру

– подбор готовых туров – Travelata и Level.travel

– оформление туристической страховки – Cherehapa

– заказ такси/трансфера – KiwiTaxi или intui.travel

– универсальная сим-карта, одна для всех стран – Drimsim

– ж/д и автобусные билеты в Европе – Omio.com и Rail Europe

Если вы хотите получать сообщения о появлении на сайте новых рассказов, вы можете оформить подписку. ПОДПИСАТЬСЯ

Источник: https://putevye-istorii.ru/muzei-florencii/

Палаццо Питти во Флоренции: история, фото, билеты, как добраться

Дворцы в Флоренции

Гуляя по Флоренции, перейдите на южный берег реки Арно через Понте Веккьо. После чего неспешно прогуляйтесь по улице Гвиччардини. И вы не заметите, как дорога приведет вас к площади Питти.

Именно на ней расположен один из самых больших и великолепных дворцов Флоренции – Палаццо Питти (Palazzo Pitti).

То, что сегодня является огромным флорентийским музеем, когда-то было домом для лучших представителей великих династий.

История палаццо: начало

В 15 веке во Флоренции при власти находилась семья Медичи. Дела семьи шли достаточно успешно, и народ уважал ее представителей. Одним из самых преданных друзей семьи был флорентийский банкир Лука Питти.

Однако, как оказалось впоследствии, преданность была показной, а истинное чувство, владевшее богатым банкиром, была зависть.

Именно она заставила некогда друга организовать в 1458 году заговор против действующей власти семьи Медичи.

Тогда же, чтобы показать свое превосходство Лука Питти начал строительство дворца. По замыслу новый палаццо должен был превзойти собой любой из домов Медичи. В некоторых исторических документах говорится о том, что Питти заказал архитектору дворец, во внутреннем дворе которого поместился бы весь дворец Медичи, а окна должны были стать такого размера, как двери у тех же Медичи.

Ранее предполагалось, что проект был поручен лучшему архитектору того времени Филиппо Брунеллески (Filippo Brunelleschi (Brunellesco)), 1377—1446).

Однако в последнее время историки склоняются к тому, что, скорее всего идея принадлежит его ученику Луке Франчели.

В пользу этого предположения говорят как некоторые архитектурные отличия, так и факт, что по уточненным данным на момент начала строительства Брунеллески уже скончался.

Размеры нового строительства ошеломляли. Чтобы найти достаточное количество рабочей силы, на стройку принимали всех, кто мог быть полезен. Это могли быть даже разыскиваемые преступники и люди, изгнанные за пределы города. Но, не смотря на грандиозный размах, дворец Питти не мог сравниться со спокойным величием резиденций Медичи.

Со временем процветание семьи Питти начало угасать, когда умер его покровитель Козимо Медичи Старый (Cosimo di Giovanni de’ Medici).

Из-за наступления Османской империи торговые дела в Европе находились в шатком состоянии. Много некогда богатых семей разорились. И в 1464 году строительные работы во дворце остановились из-за нехватки финансирования.

А в 1472 году умер и сам хозяин, так и не увидев завершения своего предприятия.

Продолжение истории

Несмотря на тяжелое положение в стране, семья Питти смогла сохранить некоторое влияние и продолжила жить в недостроенном дворце. В 1537 году Козимо I вернул себе власть во Флоренции, став при этом великим герцогом Тосканским. В 1549 году Козимо I выкупил дворец у полностью обнищавших потомков Луки Питти, и преподнес его своей жене Элеоноре Толедской в подарок.

Чтобы переехать в свои новые владения, герцог с женой решил расширить их. За основу был взят первоначальный проект. Здание было сильно расширено с тыльной стороны, увеличив занимаемую площадь почти в два раза. Внутреннее пространство дворца разбивалось на части полукруглыми арками с пилястрами. Окончательный вариант строения был длиной 205 и высотой 38 метров.

Источник: https://Italy4.me/toscana/florence/palazzo-pitti.html

Палаццо (Дворец) Медичи Риккарди во Флеренции: билеты

Дворцы в Флоренции

Одной из великих достопримечательностей Флоренции является Палаццо Медичи-Риккарди. Дворец очень неприметный снаружи и раскошный внутри.

История создания

Палаццо Медичи-Риккарди считается эталоном архитектуры Италии. Над проектом трудились два известных архитектора Брунеллески и Микелоццо по заказу банкира и фактического правителя Флоренции Козимо Медичи.

Строительство дворца началось в 1444 году. Внешне особняк выглядел достаточно простым, но внутри имел роскошные залы и апартаменты, где проживали в свое время знатные гости.

Козимо отверг проект Брунеллески, из-за того, что особняк был слишком роскошным. А вот проект Микелоццо он принял, так как предпочитал умеренность.

В 1459 году Козимо перенес сюда резиденцию, хотя дворец был еще не достроен. Спустя 5 лет Козимо Медичи умер, так и не дождавшись завершения строительства. Дворец достраивали его сын и внук.

Прошло более века, когда дворец продали Габриэлло Риккарди. Семья Риккарди обновила и расширила границы дворца в оригинальном ренессансом стиле, а интерьеры залов и апартаментов внутри дворца были выполнены в стиле Барокко.

Когда влияние Риккарди пошло на спад, они продали дворец, который в итоге перешел во владения правительства.

Архитектурные особенности

Первый этаж оформлен грубыми каменными блоками, а камни верхнего этажа практически гладкие. На первом этаже находилась кухня, конюшня и помещения для прислуги.

Подъем на второй этаж отделяет зубчатый фриз с гербом Медичи.

Считается, что на гербе изображены следы, оставленные ударом огромного великана.

Два верхних этажа украшены окнами с круглыми арками и большими карнизами.

В Палаццо Медичи-Риккарди правит умеренность и простота. Это символизирует мощь и стабильность власти Медичи.

На втором этаже стены покрыты мрамором, потолок – позолотой.

На этом этаже жила семья Медичи и все комнаты на этом этаже сделаны им под стать.

Галерея зеркал

Помещение украшают фрески XVII столетия, созданные по заказу Риккарди.

Там можно увидеть фреску «Триумф Медичи на облаках Олимпа». На ней изображены лица членов семьи Козимо II Медичи, его сыновей и брата.

В соседнем зале присутствует  творчество Филиппо Липпи «Мадонна с Младенцем».

Капелла Волхвов

Маленькая семейная часовня, состоящая из двух комнат.

Часовня с мраморным полом и позолоченным потолком была создана Микелоццо.

Стены капеллы – это единый цикл фресок под названием «Шествие волхвов в Вифлеем».

Комната Четырех Сезонов

Лестница из часовни ведет в Комнату Четырех Сезонов. Комната украшена флорентийскими гобеленами с изображением четырех сезонов. На стенах соседней комнаты Сала Соннино можно лицезреть серию старинных рельефов с мифическими героями.

Тихая и спокойная видео прогулка по Палаццо Медичи-Риккарди позволяет несколько минут побывать во Флоренции и  окунуться в историю!

Отзывы

небольшой, но очень красивый дворец. Посетителей не так уж и много, можно в тишине побродить по залам, посмотреть капеллу ВолхвовElena

В музее мне больше всего понравился бальный зал! Такой изящный и искрящийся! Очень интересно было посмотреть в каких маленьких кроватках спали великие Медичи! Кровать кинг сайз у них и эта же кровать сейчас это, знаете ли, две разных кровати!

Сюда почему-то доходят не все туристы. А жаль… Дворец прекрасный! Здесь великолепно сохранились жилые покои семейства Медичи, а когда-то был даже банк Медичи. А сейчас, в лучшем зале, с изображением “Волхвов”, заседает Префектура города Флоренции. Очень миленький внутренний дворик.

Очень рекомендую посетить дворец Медичи-Риккарди! Простой и строгий снаружи, он красив и интересен внутри: очаровательный внутренний дворик со скульптурами и апельсиновыми деревьями в кадках, и необыкновенная, как сказочная шкатулка, Капелла волхвов!

Как добраться

Добраться можно на автобусе № 14, 23, С1 ост. Via de’ Pucci

Вход в часовню ограничен по количеству посетителей. Не более 10 человек одновременно.

Полезная информация

  • Адрес: Италия, Флоренция, Via Cavour 1
  • Телефон: +39 055 276 0340
  • Официальный сайт: www.palazzo-medici.it

Часы работы

Пн-вт, чт-вс  (ср – выходной) 09:00-19:00. Касса работает до 17:00. Понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота и воскресенье.

Стоимость билета

Взрослый – 7 евро, дети и военнослужащие – 4 евро

Источник: https://lookitaly.ru/palatstso-medichi-rikardi/

Скрытые сокровища, музеи и дворцы Флоренции

Дворцы в Флоренции

Флоренция обладает удивительным разнообразием музеев и дворцов, настоящие скрытые сокрошища, которые, несмотря на небольшой размер, отличаются особым своеобразием, богатством собраний, а также тем, что гармонично сочетаются с историческим окружением, в котором находятся.

Посещение и экскурсия этих музеев сделает ваше путешествие в историю города действительно незабываемым и захватывающим.

В каждом из них история открывается новой гранью, и это обогатит общую картину новыми красками и оттенками. 

Даванцати, Бардини, Хорне…..ждут, что вы их откроете!

Некоторые из этих менее известных музеев связаны с именами крупных коллекционеров и антикваров XIX—XX веков, другие – являются собраниями предметов, заказанных  благотворительными учреждениями  города Флоренции. или завещанных им в течении веков.

Музей Палаццо Даванцати —«Музей Флорентийского Дома»

Музей Палаццо Даванцати является резиденцией средневекового знатного семейства, дошедшей до нас в удивительной сохранности и позволяющей провести экскурсию как путешествие в прошлое. Антиквар Эля Волпи приобрел дворец в начале XX века.

Он понял, что старинная резиденция семейств Давицци и Даванцати, чудом уцелевшая от разрушения центрального района Флоренции, могла бы стать образцом дома средневекового купца. Тонкий вкус и любовь к старине руководили им в процессе реставрации.

Сложная и кропотливая работа позволила вернуть дворцу первозданную планировку  и восстановить превосходные декоративные фрески разных помещений.

«Музей Флорентийского Дома», ставший с середины XX века уже не частным, а государственным музеем, приютил в своих залах, кроме старинной мебели,  предметы прикладного искусства и быта с XIV до XVII веков. Частью музейной экспозиции является и коллекция кружев.

Во время экскурсии мы поднимемся по крутой лестнице, ведущей из дворца колодца в жилые покои, посетим парадные залы, спальные, кухню, что позволит узнать подлинную реальность ежедневной жизни Флоренции XIV века. Увидим то, что расскажет о нравах и о культуре той далекой эпохи.

Музей Хорн

Рождение этого музея обязано завещанию английского историка, искусствоведа и коллекционера Герберта Перси Хорна. Он подарил городу Флоренции свою резиденцию, дворец эпохи Возрождения, который был им аккуратно отреставрирован, и собранную им же коллекцию.

Хорн, являвшийся автором первой монументальной монографии о Боттичелли, увлеченным любителем и знатоком Флоренции эпохи Возрождения, воссоздал в своем палаццо настоящие интерьеры XV века. Во время экскурсии мы познакомимся с каноном дворца стиля Возрождения.

  Посетим комнаты, бывшие когда-то резиденцией семьи Корси, прекрасно восстановленные и переносящие нас в другую историческую реальность. В залах, обставленных старинной мебелью, увидим и сокровища коллекции: «Св.

Стефан» кисти Джотто, произведения Мазаччо, Симоне Мартини и многих других. Обратим внимание и на немаловажную составляющую коллекцию –  предметы быта XV—XVI веков.

Музей Бардини

Антиквар Стефано Бардини был самым предприимчивым и самым удачливым среди флорентийских антикваров  на рубеже XIX и XX века. Директора крупных европейских музеев, Эрмитажа в том числе, также как известные русские, немецкие и американские коллекционеры были завсегдатаями в его выставочных залах.

Бардини так умело выставлял произведения искусства и предметы старины, обнаруженные им по всей Италии, что каждый предмет приобретал свое собственное значение и виделся в новом свете. В момент своей смерти Бардини завещал часть своей коллекции городу Флоренции.

Он потратил последние годы, тщательно подбирая свое наследие и организуя выставку в залах дворца им построенным, и также завешанным городу. Не оценив его нестандартный выбор и вкус, дирекция музея в последующие годы сильно исказила выставку.

  Сейчас, наконец, после долгих лет закрытия и продолжительной реставрации, музей Бардини заново вернулся и в том виде, каким его задумал основатель. Например востановили первоначальный синий цвет стен, и непременно расскажем каким образом это связано с Россией.

 Экскурсия в музей Бардини позволит ознакомиться со скульптурами и картинами высочайшего уровня, и даст возможность оценить все разнообразие редких и уникальных предметов прикладного искусства из самих разных эпох и сторон света.

Особенностью этого музея является мастерство организации выставочного пространства, которое позволяет каждому экспонату наилучшим образом играть свою роль в постановке этой уникальной коллекции, а посетителям переносится в то время, в которое они были созданы.

Музей Стибберт

Вне центра Флоренции, но в непосредственной близости от города, на холме Монтуги, находится вилла, построенная в конце XIX века Фридрихом Стиббертом, англичанином по рождению и флорентинцем по призванию.

Экскурсия проводится по целому лабиринту залов, комнат, коридоров, где размещается выставка, и это, пожалуй, делает Музей Стибберта самым нестандартным из флорентийских музеев.

Удивительное очарование, которое охватывает посетителя, усиливается необычной выставкой, а также тем, что интерес собирателя проявлялся в самых разных сферах изобразительного и прикладного искусств.

Впечатляющие манекены человеческих фигур и лошадей в доспехах и обмундировании разных стран и эпох. Ошеломляюще смотрится фантасмагорическое шествие этих молчаливых и неподвижных рыцарей.

Коллекция оружия музея Стибберта включает в себя образцы от римской эпохи до времен Наполеона, от стран  Европы, Турции и Персии до Японии. Каждый зал музея обставлен в разном стиле, и украшен картинами, скульптурами, керамикой, фарфором и мебелью. Экскурсия позволит оценить, помимо богатства оружейной палаты, тот особый стиль и эклектичный вкус европейской аристократии, который стал характерной чертой интерьеров позднего XIX века.

Галерея Воспитательного Дома

Зданию, где размещается галерея, отводится важнейшая роль – родоначальника архитектуры флорентийского Возрождения.

Воспитательный Дом, построенный по проекту Филиппо Брунеллески, был задуман как  передовое, по тому времени, благотворительное учреждение – приют, чтобы разместить в нем брошенных невинных детей.

Рациональная прозрачность и гармония архитектуры Брунеллески являлась рамой для благотворительной деятельности, которая была направлена не только на обеспечение выживания подкидышей, судьба которых несла отпечаток бедноты и убожества, но, главным образом, на их образование, и на возвращение в социальную среду. Посещение двориков и галереи Воспитательного дома позволит совершить путешествие во Флоренцию эпохи Возрождения и узнать о малоизвестной стороне её общественной жизни. Самые помещения показывают, как прекрасно было задумано это место для целей воспитания. Там демонстрируется трогательная выставка небольших вещиц, которые позволяли матерям опознать своих детей, и книг с записями принятых в приют детей.  Экскурсия в галерею даст возможность увидеть и произведения Доменико Гирландайо, Пьеро ди Козимо, Сандро Боттичелли, выполненные для церкви Воспитательного Дома.

Источник: https://www.florencewithguide.com/ru/tour/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B8-%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%80/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.