Археологический парк «Офел»

Археологический Музей Офель (Иерусалим)

Археологический парк «Офел»
Интересная и полезная информация

Описание Археологического Музея Офель

Археологический Музей Офель находится на юге от Стены Плача или Западной Стены. Это один из самых крупных раскопок в городе и несомненно один из самых интересных. Здесь открыт исторический уровень по которому ходил Иисус со своими апостолами. Здесь же видны камни стен Храма, которые были сброшены римскими войсками во время осады и взятия этой крепости. Среди огромных глыб можно по желанию найти человеческие кости защитников и римских солдат которые были покрыты этими камнями. Руины здесь датируются временами царя Давида до период Оттоманской Империи. сопровождение стоит 6 шекелей.Улица Batei MakhaseTeл. (02) 627 7550www.archpark.org.ilОткрыто: 8- 19 Воскр.- Четверг8- 14 ПятницаЗакрыт: суббота, иудейские праздникиЭкскурсии продолжительностью 1 час и должны быть забронированы заранее. Компьютерно-  анимированная реконструкция Второго Храма, показанная в Центре Дэвидсона, может просматриваться только как часть экскурсии.

Археологический Музей Офель – История

Железный век/ Израильский период

Южная сторона храма была построена и укреплена в Израильский период. Место это упоминался в Библии как “Офел” или “Офель”, что означает верхний город (акрополь) древнего Иерусалима. Части библейских стен и комнат были обнаружены в археологических раскопках. Нижний город Иерусалима или город царя Давида расположен несколько ниже.

Эллинистический / Хасмонейский период

Раскопки также выявили, что несколько слоев строений датируются более поздними периодами, большинство из которых были возведены в эллинистический период (Хасмонейское царство) и римско-византийский период.

Римский период

Великие строения времен Второго Храма относятся к ране- римскому периоду времен правления царя Ирода Великого (37 – 4 г. до н.э.). Ирод не был этническим евреем.

Он принадлежал к племени идумеянин, семитскому племени, который насильно перевели в иудаизм. Дабы доказать всем евреям, что он больше еврей, чем все они, он решил отремонтировать Храм. Царь расширил и восстановил второй храм.

Также здесь особенно хорошо сохранился частный византийский дом более позднего периода.

Попасть в Иерусалимский Храм отсюда можно было войдя в ворота Хулда. Монументальная лестница вела к ней, чтобы тысячи паломников могли войти в храм. Ворота Хулда расположены на 6 метров выше уровня южной улицы, и их общая длина составляет 15 метров. Десятки ритуальных бань- миквы были построены вокруг входа, где посетители могут очистить себя перед входом в Священный притвор.

Современный период

Иерусалим вернул контроль над Израилем после шестидневной войны (1967).

Ворота Офель и Хулда были раскопаны в 1970-х годах археологической экспедицией под руководством Меира Бен-Довым и Бенджамином Мазара, а в 1986-1987 годах под руководством Эйлата Мазара, а также Ронни Рейхом и другими израильскими археологами (1994-2000 годы). Сегодня этот район является частью археологического парка Южной стены и открыт для публики.

Продолжение Западной стены. Видны камни, разрушенной стены римлянами Обратите внимание на мостовую. Она была разрушена под ударами камней, упавших здесь. Среди эти камней можно иногда найти человеческие кости  и артефакты

Археологический Музей Офель – Достопримечательности

Камень с надписями

На камне записаны ивритские слова: «Лебейт Хаккия Лехач (криз)», что означает: «на этом месте труба [провозглашает ?]». Это может означать трубы, которые провозглашали начало Субботы в пятницу вечером священником, стоящим на храмовой горе. Этот камень создан в иродианском стиле и возможно, обозначал ритуальный участок. Его сломали и сбросил победоносные римские легионеры.

Общий вид Археологического Музея Офель:

На следующем фотографии виден общий вид юго-восточной стороны стен храма. В левой и центральной стороне расположены ворота Хулда. Ведет к ним реконструированная монументальная лестница. В правой нижней части находятся некоторые ритуальные ванны и цистерны, где собиралась дождевая вода. Люди должны были помыться прежде, чем войти в храм.

Лестница к храму

Одним из самых важных находок южных раскопок стены является монументальная лестница, ведущая ко Второму Храму (царя Ирода Великого), через ворота Хулды. Лестница состоит из 15 пар чередующихся широких (90 см) и узких (30 см) ступеней. Паломникам приходилось смотреть под ноги, чтобы не споткнуться. Поэтому им приходилось волей- неволей опускать голову перед святыней Храма.

Ворота Хулды

Четвёртая книга Царств 22

14. И пошел Хелкия священник, и Ахикам, и Ахбор, и Шафан, и Асаия к Олдаме пророчице, жене Шаллума, сына Тиквы, сына Хархаса, хранителя одежд, — жила же она в Иерусалиме, во второй части, — и говорили с нею.

Поднявшись по лестнице, до южной стены Храмовой горы в Храм можно было попасть через 2 ворота. Одних из них называемые воротами Хулды состояли из трех арок. Они вели к туннелям, которые велись в Храмовую гору.

Ворота упоминаются в Библии. Теперь ворота замурованы со времен арабов или крестоносцев, но их следы можно увидеть на внешней юго-восточной стене.

На восточной стороне были тройные ворота с аркой и двойные ворота на западной стороне.

Восточные ворота

Восточные тройные ворота храма Ирода сегодня замурованы, но по кладке видно, где были арки ворот. Во время праздников и людных дней восточные тройные ворота использовались для входа в храм, а западные двойные ворота для выхода.

Единственное исключение было для посетителей в периоды траура, которые входили в обратном направлении, поэтому общественность могла узнать об их потере и пожелать силы и счастья. В спокойные дни, с меньшим количеством посетителей, запись проходила только через среднюю арку восточных ворот.

 
Монументальная лестница была более узкой на восточной (входной) стороне. Возможно, причина была в том, что вход в Священный храм был отрегулирован, и посетители должны были предоставить свидетельство о том, что они были очищены после посещения Микве (купель для омовения), прежде чем войти в место святыни Бога.

Восточные ворота шириной в 15 метров и был спроектирован как тройная арка. Великие украшенные капители, которые когда-то были частью ворот, были разбиты после падения Иерусалима. Экскаваторы нашли многие фрагменты храма, которые когда-то украшали эти ворота.

Западные ворота

Двойные ворота на западной стороне в основном скрыты средневековой структурой. Видно только восточная ее сторона. Ворота украшены капитолиями. Такие же капитолии отсутствует сегодня на восточных тройных воротах, но судя по остаткам точно такие украшения были на обеих воротах.

Цистерны Офеля

К югу от главной лестнице расположено множество ритуальных ванн, используемых для очистки посетителей перед входом в храм. Есть десятки таких цистерн и купален Микв. Это вид южной стороны Офеля.

Вы можете увидеть десятки цистерн, ритуальных ванн и реконструированных жилых зданий со времен 2-го храма (1-й до нашей эры до 1-го века нашей эры). В нижней правой части находится большой бассейн вырезанных в скалах.

На заднем плане находится Масленичная (Елеонская) гора.

Дворец Омейядов

Вне храмовой горы, вдоль южной стены, находятся руины дворца, приуроченного к арабскому периоду, известному как Халифат Уммаад (661-750 г.). Стены этого дворца были построены из огромных строительных блоков (80 х 80 см), которые напоминают иродийские камни, но на самом деле они из более позднего периода.

Дворец Омейядовбыл одним из самых крупных сооружений, построенных вдоль южной стены Храмовой горы. Он был соединен с Храмовой горой большим мостом.

На южных стенах было несколько общественных сооружений Омейядов.

Рядом с лестницей Хулды Гейтс под мечетью Аль-Акса (видно на заднем плане внизу) находятся следы развалин колоннадного дворца, в котором использовались колонны из более ранних византийских и римских сооружений.

Другим примером повторного использования более старых элементов в их конструкциях является следующая перемычка (дверной косяк) из Церкви.

По словам археологов, этот украшенный элемент с крестом в центре круга (увеличенный справа) принадлежал к церкви Неа («Новая»), величественной базилике, приуроченной к Юстиниану I (483-565).

Этот византийский император вообще отличился строительством великолепные зданий во всем Иерусалиме.

Византийский жилой дом

Византийский жилой дом (6-7 в. н.э.) был обнаружен под дворцом Омейядов на южной стороне Офеля. Оштукатуренные стены и мозаичный пол одной из комнат видны на следующей фотографии. Мозаичные камни белые, а украшения – красные и черные.

Есть другие комнаты, каменные полости и внутренние дворики византийского периода. Некоторые комнаты в византийских жилых домах, которые были раскопаны, использовались для легкой промышленности, таких работ как текстиль и медь.

Эти отрасли поддерживали византийскую туристическую отрасль – подготовку и продажу христианских сувениров.

Смотровая башня Крестоносцев

На южной стороне храма находится высокая башня, возведенная крестоносцами как смотровая башня. Серебряный купол мечети Аль-Акса, преобразованный крестоносцами в королевский дворец Болдуина, находится прямо за башней. Сегодня есть лестница из археологического парка (с левой стороны), и вдоль стен (справа – на следующей фотографии).

Источник: http://ermakvagus.com/Asia/Israel/Jerusalem/ophel_rus.html

Новости :: Статьи : Временные PvE-зоны : Aion 6.2 — Нараккари — База знаний Aion 6.75

Археологический парк «Офел»

«У этого места весьма печальная история.»
– Исследователь A –

Нараккари — это место, где армия Эрискаль готовилась к возрождению третьего лорда балауров.
Также, именно здесь драканы держали пленных даэвов, пойманных в битве.

Помешайте планам балауров и остановите цветение сакрафеса.

Состав6 человек
Уровень80+
Кол-во входов2 в неделю (4 с премиумом)
Сброс кол-ва входовв 10:00 по вторникам

Как попасть

Вход в Нараккари

[Элийцы / Асмодиане] Пост 39-го легиона

Прохождение

Нараккари делится на три основные области.
После прохождения всех областей можно попасть к финальному боссу.

Стартовая точка

Убейте монстров и продвигайтесь на Мост перерождения.
Добравшись до Моста перерождения, персонажи переместятся в следующую область.

Лагерь пленных

1. Комната раскаяния

Группа оказывается в запертой клетке с эффектом Клеймо шакры.
Через определенный период времени появляется командир Бастиэль/Барискан и открывает дверь.

В этот же момент появляются 2 миссии, которые необходимо выполнить, чтобы перейти в следующую зону.

Спасение даэвовОсвободите 10 даэвов, заключенных в клетки на 2~4 ярусах
Уничтожение генераторовУничтожьте 4 генератора на 1-м ярусе

2. Лагерь пленных

В лагере пленных можно встретить монстров с титулом , которых необходимо убить, чтобы получить ключ для открытия комнаты с пленными.

4-й ярус лагеря пленных3-я комната очищения
3-й ярус лагеря пленных1-я комната очищения
2-й ярус лагеря пленных2-я комната очищения

Убив монстра с титулом , можно получить Деактиватор тюремной клетки.
Если использовать деактиватор, клетку с пленным даэвом можно открыть мгновенно.

3. Специалисты по взрывчатке

Чтобы быстрее уничтожить генераторы на 1-м ярусе, необходимо убить 4-х и собрать бомбы.

Генераторы находятся на первом ярусе. Обратите внимание, что собранные бомбы можно использовать дистанционно.

4. Махраш и Кудаса

Спокойный Махраш — это первый босс, с которым вы столкнетесь в Нараккари.
Перед сражением с ним используйте Магическую сферу снятия клейма, чтобы избавиться от негативного эффекта.

Битва с Махрашем сложностей не составляет. Когда под персонажем начинает светиться пол, следует использовать щит. В остальном — просто бить.

Путь смирения

1. Алчный Гольмир

Второй босс, встречающийся на пути. Босс использует изрядное количество массовых умений, поэтому хилящим классам следует держаться на расстоянии.

Босс призывает Преследующих элементалей (маленькие) и Древнего преследующего элементаля (большой). Последнего необходимо убить до того, как он докастует умение Мощная вспышка.

Кроме того, Гольмир может призывать Сгустки огня (лава на полу), из которых следует сразу же выйти, чтобы не получать урон.
Также босс может притянуть к себе, использовав умение Навязчивое преследование (эффект можно снять).

2. Изможденный Бастиэль/Барискан

Цель группы – защитить командира Бастиэля/Барискана, получившего серьезную травму.
Вовремя уничтожайте монстров подрывников, пока один из группы будет использовать шакры и лечить командира появляющимся умением.

Игрок, который лечит командира, должен использовать шакры 3 раза, чтобы получить восстановление III.
Как только шкала здоровья Бастиэля/Барискана заполнится, монстры исчезнут, а дверь откроется.

Внимательно следите за появлением Подрывников Вестниц тьмы. Их необходимо убить, пока они не использовали Мощную вспышку и не нанесли смертельный урон.

3. Вестницы тьмы

Войдя в обитель смирения мы видим четырех вестниц, которые пленили Офела/Шурея.
Каждая из них накладывает определенный негативный эффект, который следует учитывать при распределении группы.

Яростная ФридаСнижение скорости движения
Злобная ЭндибаКровотечение
Разгневанная ИльмаНемота
Алчная ГрильваСлепота

Убить всех четырех вестниц нужно одновременно. Хилящим классам следует встать так, чтобы попадать под действие лишь одного дебафа и дотягиваться до членов группы.

Проклятый Офел/Шурей

После убийства четырех вестниц появляется финальный босс Нараккари.

1. Морозный удар

Попав под морозный удар, персонаж получает урон и кровотечение. Эффект можно отменить.

2. Леденящее дыхание

Умение накладывает негативный эффект обездвиживания и немоты. Остальным персонажам следует отойти от игрока, на которого босс использует умение.

3. Призыв: Ледяная глыба

Замораживает двух членов группы на 10 минут. Если Бастиэль/Барискан не заперт в клетке, он разрушит глыбу.

4. Грозовой шторм

Создает область урона вокруг одного из членов вашей группы,
В это же время заключает Бастиэля/Барискана в Ледяную клетку.

Если Бастиэля/Барискана не освободить, он не сможет разрушить Ледяную глыбу во время ее призыва

5. Оледенение души

Один из членов группы получает дебафф, после чего получает большой урон.В этом состоянии можно видеть созерцателя душ, которого необходимо уничтожить, чтобы избавиться от негативного эффекта.

6. Страшный холод

Наделяет цель умением Перенос страшного холода.

Холод можно перенести на союзника, который находится неподалеку. Если персонаж повторно подвергнется эффекту холода, он получит смертельный урон.

Когда побочный эффект холода срабатывает, персонаж умирает.

8. Жуткий холод

Наделяет персонажа умением, эффек которого можно передать союзнику, а затем использовать на босса.

Награды

Название монстраПредметКоличество
Спокойный МахрашМешочек со сверкающим древним волшебным PvE-камнем1 (каждому)
Случайное древнее оружие тумана0-1 (на группу)
Случайное древнее украшение тумана0-1 (на группу)
Алчный ГольмирМешочек со сверкающим древним волшебным PvE-камнем1 (каждому)
Случайное древнее оружие тумана0-1 (на группу)
Случайное древнее украшение тумана0-1 (на группу)
Проклятый Офел/ШурейСлучайное реликтовое оружие мрака0-1 (на группу)
Случайное реликтовое украшение мрака0-1 (на группу)
Случайное древнее оружие тумана0-1 (на группу)
Случайное древнее украшение тумана1-2 (на группу)
Мешочек со сверкающим древним волшебным PvE-камнем3 (каждому)
Договор с миньоном B-ранга1 (каждому)
Мешочек с миньориумом ранга A-B1 (каждому)

Обсудить гайд можно в специальной теме на форуме.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник. При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов

Доступность абсолютно всех предметов в игре НЕ гарантирована!

Aion® зарегистрированный товарный знак NCSOFT Corporation. © 2008, NCSOFT Corporation Innova Co. S.à r.l. — эксклюзивный лицензиат Aion® на территории РФ, СНГ, Грузии Разработка сайта — Monstr

Источник: https://aiondb.ru/news/246.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.